На свободных заездах в четверг Адриан Сутил попал в десятку, показав девятое время, а Полу ди Ресте не удалось поработать с новым составом SuperSoft из-за поломки машины…
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Эффективность аэродинамических решений, подготовленных для этой гонки, соответствует ожиданиям, сегодня мы работали над балансом и настройками для уникальной трассы в Монако. К сожалению, машина Пола потеряла тягу на выезде из тоннеля после 15-ти кругов во второй сессии, и он не смог выехать на шинах SuperSoft.
Адриан полностью отработал программу сравнения двух составов, собранная им информация поможет при разработке стратегии. У нас есть дополнительный день перед квалификацией, чтобы проанализировать данные и добиться большего».
Адриан Сутил (9-й): «Мы продолжили начатую в Барселоне работу с новинками, сегодня они оказались весьма эффективны, и мы будем использовать их по ходу уик-энда. К окончанию тренировки удалось найти оптимальный баланс и поработать с резиной SuperSoft, которую мы опробовали на зимних тестах. В этот уик-энд мы впервые будем использовать её в гонке, судя по всему, она обеспечивает отличное сцепление, но быстро изнашивается».
Пол ди Реста (20-й): «Я впервые опробовал трассу в Монако за рулём Формулы 1 и утром был доволен тем, как всё складывалось – баланс меня вполне устраивал, особенно на более скоростных участках. Как на любой городской трассе, здесь множество неровностей, поэтому мы старались добиться стабильного поведения машины и эффективной работы аэродинамики. Днём возникли проблемы – машина потеряла тягу, из-за этого я лишился часа работы на трассе и возможности опробовать SuperSoft».