В пятницу Force India вновь работала с тремя гонщиками – утром Нико Хюлкенберг сменил Адриана Сутила, а во второй сессии основной пилот вернулся за руль, составив компанию Полу ди Ресте.
Пол ди Реста (8-й): «Утренний дождь помешал собрать информацию о работе нового переднего антикрыла, но для меня важнее всего было почувствовать трассу и дождевую резину. Во второй сессии мы сравнивали эффективность жестких и мягких шин – я проехал по две серии кругов на каждом комплекте, и вечером мы проанализируем полученные данные. В целом я доволен, ещё есть, в чём прибавить, но начало уик-энда можно считать позитивным».
Адриан Сутил (10-й): «Днём я опробовал новое антикрыло, но пока рано судить о его эффективности – нужно проанализировать собранную информацию. Я проехал большую дистанцию на жесткой и мягкой резине и чувствую, что хорошо готов к продолжению уик-энда.
Жесткий состав сегодня был более стабильным, но ситуация может измениться вместе с состоянием трассы. Нам нужно скорректировать баланс для лучшего прохождения третьего сектора и избавиться от проявлений недостаточной поворачиваемости, но в скоростных поворотах машина выглядит неплохо».
Нико Хюлкенберг (10-й в первой сессии): «Утром шел дождь, и мы впервые работали с дождевой резиной в рамках гоночного уик-энда. Я провёл всю сессию на одном комплекте и многому научился. В конце дождь усилился, возникло аквапланирование, но нам удалось проделать большую работу в поиске настроек для подобной погоды».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Отличная пятница, сегодня мы отработали всю намеченную программу с тремя пилотами. В первой сессии дождь сделал условия весьма хитрыми – большую часть времени они оставались стабильными, но время от времени во 2-м и 11-м поворотах количество воды увеличивалось, в частности, после появления красных флагов.
Днём асфальт высох, и Адриан, пропустивший утреннюю сессию, сосредоточился на проверке аэродинамики. Теперь нам нужно проанализировать собранную информацию, чтобы завтра добиться прогресса».