Команда Williams посвятила первый день Гран При Монако работе с модернизированными аэродинамическими элементами - и осталась довольна результатами.
Рубенс Баррикелло (13-й/13-й): «Сегодня мы испытывали на обеих машинах различные аэродинамические элементы, потому собрали множество данных, и теперь имеем в запасе целый день, чтобы изучать их. Также мы работали с шинами SuperSoft – думаю, сегодня все будут говорить о них хорошие слова. Нам нужно хорошо выступить в квалификации, того же мы хотим и от гонки, где важно заработать очки. Главной сегодняшней задачей был поиск верных гоночных настроек».
Пастор Мальдонадо (7-й/15-й): «Сегодня я преодолел большую дистанцию, особенно после обеда – машина выглядит стабильно. Мы с Рубенсом поделили новинки, чтобы сравнить их в одинаковых условиях. У меня было обновленное днище и стандартное заднее крыло, а у него – наоборот. Днище на моей машине работало успешно, но нужно посмотреть данные с машины Рубенса, чтобы принять верные решения для квалификации и гонки».
Сэм Майкл, технический директор: «Сегодня мы выполнили все намеченные работы. Пастор совершил в общей сложности 79 кругов – больше, чем кто-либо другой. Также этот показатель превосходит дистанцию гонки. Мы смогли получить важную информацию об аэродинамических новинках и полноценно протестировать модернизированные диффузор и заднее крыло.
Теперь у нас есть большой объём информации, с которой нужно будет поработать сегодня вечером, чтобы решить, какие новинки мы будем использовать в гонке. Оба состава шин, Soft и SuperSoft, держатся хорошо, и мы будем руководствоваться этим при разработке тактики».