После Гран При Монако компания Pirelli привезет на вторую гонку подряд составы Soft и SuperSoft. На этот раз использовать их пилотам предстоит на трассе в Монреале – она тоже имеет временный характер, но скорости здесь куда выше, чем на улочках Монте-Карло. Жесткие торможения потребуют хорошего сцепления, а многочисленные разгоны наверняка повысят скорость износа шин.
Состояние покрытия будет ощутимо меняться по ходу уик-энда, потому в пятницу, чтобы получить больше информации, команды получат по два дополнительных комплекта резины – на этот раз состава Medium, пока не использовавшегося по ходу Гран При.
Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Гонка в Монако получилась фантастической – три пилота, использовавших разные тактики, вели упорную борьбу за победу. Исходя из наших данных, Себастьян Феттель смог бы добраться до финиша, если бы продолжал пилотировать так, как делал это до красных флагов. То есть он проехал бы 62 круга или более 200 километров дистанции на мягких шинах – и это в условиях крайне плотного сражения на финише.
Особенности канадской трассы не позволяют рассчитывать на тактику с одним пит-стопом, но мы рассчитываем, что борьба будет столь же интересной, а места для обгонов открывают перед командами куда более широкие тактические возможности, чем в Монако. Возможности шин PZero в Монако были подтверждены абсолютно лучшим квалификационным временем круга, и это очередная строчка в списке наших достижений, который включает более 50 побед в Гран При».
Рубенс Баррикелло: «В Монреале шинам приходится непросто, поскольку на машинах используется аэродинамическая конфигурация с малой прижимной силой, а уровень сцепления весьма низок. На этой трассе часто меняется направление движения, здесь велика нагрузка на тормоза, а в двух шпильках крайне важна стабильность на разгоне.
В первый поворот можно войти на довольно высокой скорости, после чего приходится жестко, вплоть до первой передачи, тормозить перед шпилькой. Минимальная скорость мала, потому на разгоне шинам приходится несладко. Мне нравится эта трасса, здесь всегда хорошо выступать. С нетерпением жду канадский этап, чтобы увидеть, как покажут себя шины Pirelli».
Интересные факты о Гран При Канады:
- Михаэль Шумахер является рекордсменом Гран При Канады, он побеждал в гонке семь раз. Льюис Хэмилтон выиграл в Монреале два из трёх последних Гран При. Именно на этой трассе британец завоевал первый поул и первую победу в карьере.
- В прошлом году по ходу гонки был проведен 61 пит-стоп, в среднем по 2,5 на каждого пилота.
- Единственный завод компании Pirelli в Северной Америке расположен в городе Рим, штат Джорджия.
- Последняя победа Pirelli, одержанная в Формуле 1 до нынешнего сезона, состоялась на Гран При Канады 1991 года, когда сильнейшим стал пилот Benetton Нельсон Пике.