Витантонио Лиуцци показал в квалификации на Гран При Канады 21-е время, опередив гонщиков Marussia Virgin Racing. Руководитель HRT Колин Коллес уверяет, что этот результат можно считать доказательством прогресса испанской команды...
Колин Коллес, руководитель команды: «Мы сделали ещё один шаг вперед, опередили Virgin, а отставание от Team Lotus оказалось не так велико, как в прошлых гонках. На последнем быстром круге Витантонио ехал на две десятых быстрее, чем на предыдущем круге. Уверен, если бы не разворот, он отыграл бы у своего результата от двух до четырех десятых.
Итоги можно назвать позитивными. Мы атакуем, машина прогрессирует. Если завтра пойдёт дождь, гонка превратится в лотерею и у небольших команд появится шанс».
Витантонио Лиуцци, (21-й): «Сегодня мы сделали шаг вперед, опередили ближайших конкурентов, а завтра нас ждёт интересная гонка. Сложно сказать, на что мы можем рассчитывать - если пойдёт дождь, мокрая трасса сделает борьбу ещё более захватывающей. Я буду атаковать, чтобы добиться максимума от машины.
Для меня рубеж 107% не является проблемой, но там, где KERS и DRS имеют большое значение, могут возникнуть трудности. Это должно нас беспокоить, нам нужно сосредоточиться на борьбе с основными соперниками.
Новая выхлопная система неплохо себя проявила, но мы пока не смогли максимально реализовать её потенциал. Пройдет несколько гонок, прежде чем всё заработает должным образом».
Нараин Картикеян, (23-й): «У меня возникли проблемы с прогревом первого комплекта шин после того, как вчера в моей машине что-то изменили. Переднее левое колесо постоянно блокировалось на торможении, и на этом я потерял много времени. Однако стоит отметить, что времена наших лучших кругов были близки к результатам соперников.
В последних гонках мне удалось добиться прогресса. Сегодня я всего десятую проиграл Тонио, хотя пять с половиной лет не выступал в Формуле 1.
На этой трассе задние шины быстро изнашиваются. Похоже, многие столкнулись с аналогичной проблемой. Мы будем стараться держать ситуацию под контролем».