Гран При Канады сложился для Team Lotus весьма противоречиво. Команда демонстрировала достаточно высокую скорость на протяжении всего уик-энда, и по ходу гонки Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен выглядели достойно. Однако Ковалайнен сошел из-за технических проблем, а Трулли помешала посторонняя деталь в кокпите…
Ярно Трулли (16-й): «Гонка выдалась богатой на события. Все началось неплохо, но весь день мне мешали проблемы с тормозами. Вначале мне удавалось поддерживать необходимую температуру, но после того, как машина безопасности в первый раз выехала на трассу, тормоза потеряли эффективность, и я уже не мог привести их в рабочее состояние.
После возобновления гонки проблемы продолжились, но по мере того, как трасса подсыхала, тормоза начинали работать все более и более эффективно, так что я смог оторваться от наших прямых конкурентов. К сожалению, после пит-стопа, на котором мне поставили слики, в кокпите стала болтаться какая-то посторонняя деталь. Мне пришлось заезжать в боксы повторно, чтобы понять, в чем проблема, но механики не смогли ее исправить. Я продолжил гонку и выложился на все 100%, чтобы довести машину до финиша».
Хейкки Ковалайнен (сход): «К сожалению, поломка приводного вала решила судьбу моей гонки. Почти сразу же после рестарта машина потеряла скорость – не лучший финал уик-энда. Это как раз тот случай, когда от меня уже ничего не зависело. Надеюсь, что в Валенсии нам больше повезет, и мы продолжим прогрессировать».
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «В течение всего уик-энда мы были очень сильны, так что исход гонки несколько разочаровал. Мы потеряли несколько мест из-за проблем с первыми пит-стопами, а потом, после рестарта, на машине Хейкки отказал приводной вал. Ярно был быстр по ходу всего уик-энда и провел отличную гонку. Он отыграл все позиции, которые потерял после первого пит-стопа, и мог финишировать на очень достойном месте – но во время второго пит-стопа в кокпите Ярно очутилась одна из деталей передней подвески.
Мы рассматривали возможность прекращения гонки, но благодаря феноменальным усилиям Трулли нам удалось не только финишировать, но и догнать соперников. Несмотря на огромный гандикап, Ярно почти удалось обогнать их на последних кругах. Команда искренне благодарна Трулли за решимость продолжать борьбу в действительно сложной обстановке. Несмотря на проблемы, мы провели достойный уик-энд и показали, на что способна машина. Наши лучшие результаты еще впереди».