На Гран При Канады Камуи Кобаяши финишировал седьмым. Японский пилот Sauber принес команде очередные очки, в шестой раз подряд оказавшись на финише в десятке сильнейших. Однако этот результат принес смешанные эмоции - ведь в какой-то момент по ходу дистанции гонщик занимал второе место...
Камуи Кобаяши (7-й): «Самое важное – нам удалось заработать очки. Мы доказали, что быстры на мокрой трассе, но когда асфальт начал подсыхать, моя скорость оказалась уже не столь высокой, чтобы отстоять позицию. В квалификации я показал 13-й результат, потому седьмое место на финише – это весьма неплохо, но ведь после долгого периода красных флагов я стартовал вторым, и с этой точки зрения результат огорчает. Я старался показать как можно более высокий результат, но это оказалось непросто».
Педро де ла Роса (12-й): «Прежде всего – спасибо FIA. Они остановили гонку, когда продолжать ее было слишком опасно, да и машину безопасности каждый раз выпускали на трассу вовремя. Перед красными флагами пилотировать было практически невозможно. Не было ничего видно, и на всех передачах машина аквапланировала.
И все же, мне удалось подняться с 17-го места на девятое – однако перед самым рестартом у нас произошел контакт с Дженсоном Баттоном, после которого мне пришлось ехать в боксы для замены поврежденного переднего крыла. Это испортило мне гонку, так как я потерял много позиций. Позже произошел еще один неприятный эпизод, когда коробка передач заклинила на первой скорости. Наконец, какое-то время оказалось потеряно из-за неуступчивости круговых.
Я постарался наверстать упущенное, но заработать очки было едва ли возможно. Должен сказать, что все могло сложиться куда лучше, но в то же время команда использовала абсолютно верную тактику, за что я благодарен. Гонка получилась очень богатой на события, особенно для того, кто сел за руль в самый последний момент. Уверен, что этот день надолго останется у меня в памяти».
Петер Заубер, руководитель команды: «Уик-энд начался для нас скверно, Серхио не смог продолжать выступления из-за состояния здоровья. Однако, заработать шесть очков при старте с 13-й и 17-й позиций – это неплохое достижение. В то же время, есть и легкое разочарование, потому что после приостановки гонки мы рассчитывали на большее. Но обстоятельства сыграли против нас. Поздравления Камуи с отличной гонкой и большое спасибо Педро за все его усилия».
Джеймс Ки, технический директор: «В целом это был непростой уик-энд, принесший нам смешанные эмоции. После сложностей в тренировках мы рассчитывали на более высокие результаты в гонке и смогли их добиться. Оба гонщика хорошо провели стартовый отрезок дистанции, отыграв позиции. После рестарта Камуи отлично оборонялся на дождевых шинах, и все складывалось неплохо.
Переход на промежуточную резину тоже прошел без проблем, но негативными обстоятельствами для нас стали высохший под конец дистанции асфальт и выезды машины безопасности. Пилоты на более быстрой технике смогли настичь Камуи, которому было сложно отбивать их атаки. Досадно, но в итоге мы оказались только седьмыми.
У нас была возможность добиться большего, но не стоит сожалеть, ведь наши пилоты стартовали не с самых высоких позиций. Камуи фантастически выполнил свою работу, оказавшись в условиях прессинга. Нам не повезло проиграть всего пару сотых на самой финишной черте, но все же мы заработали шесть очков.
Педро смотрелся неплохо, но откатился за пределы первой десятки из-за поврежденного переднего крыла. В остальном он уверенно провел гонку, и мы благодарим его за умение быстро освоиться с машиной и хорошее выступление».