Год назад на Гран При Европы в Валенсии оба пилота команды Virgin Racing добрались до финиша. Сейчас в стане "красно-черных" хотят добиться столь же высокой надёжности, но при этом еще и показать более высокую скорость...
Джон Бут, руководитель команды: «После захватывающей гонки в Канаде все в команде рады возвращению в Европу, где в следующие выходные пройдёт восьмой этап чемпионата. Визит в Валенсию станет для нас уже вторым посещением Испании за последние пять недель – местная городская трасса уникальна в своем роде, она проложена в порту и совсем не похожа на автодром Каталунья.
В отличие от большинства уличных трасс, это кольцо длиной 5,419 км довольно широкое, оно не уступает в этом отношении стационарным трекам. Здесь есть быстрые отрезки, где барьеры расположены у самого полотна – это интересная и довольно сложная ситуация как для пилотов, так и для команд. Число поворотов достигает 25 – это наивысшее количество для трасс Гран При – что порождает интересное сочетание скоростных секций и медленных виражей.
Эта трасса требует хорошего сцепления, также нужно внимательно следить за тормозами, на которые выпадает большая нагрузка. Мы стремимся наилучшим образом отработать все этапы уик-энда, чтобы в день гонки получить хорошие позиции на старте, а затем привести обе машины к финишу, оставив позади непосредственных конкурентов».
Тимо Глок: «Мнения о гонке в Валенсии часто расходятся, но мне по-настоящему нравится эта трасса и те задачи, которые она ставит перед пилотами. Здесь, как и в Монако, нужно постоянно сохранять полную концентрацию, поскольку скоростные прямые и близость барьеров могут легко стать причиной аварии. Обычно во время гонки стоит очень жаркая погода, что является дополнительной сложностью – зато сам город очень красивый и гостеприимный.
Нам нужно как можно лучше распорядиться теми средствами, которые у нас есть: довести обе машины до финиша, вновь принимать верные тактические решения и пользоваться представившимися возможностями».
Жером Д'Амброзио: «Мне всегда нравилось выступать на городской трассе в Валенсии, еще со времен GP2. Это техничное кольцо с очень интересным финальным сектором, мне очень хочется опробовать его на машине Ф1. Гонка в Канаде многому меня научила – квалификация получилась не слишком удачной, но по ходу гонки было несколько действительно позитивных моментов, которые помогли мне совершенствоваться как пилоту. Потому я с оптимизмом ожидаю предстоящего уик-энда на одной из лучших трасс Европы».