У команды Red Bull Racing есть все основания быть довольной результатами квалификации в Валенсии: Себастьян Феттель завоевал 7-ю поул-позицию в этом сезоне, а Марк Уэббер показал второй результат…
Себастьян Феттель (1-й): «Перед этим Гран При было много разговоров об изменениях в техническом регламенте, и перед следующим тоже будет много разговоров. Думаю, решения FIA отразятся на всех командах, и почему-то многие думают, что Red Bull Racing потеряет больше других, но я с этим не согласен.
В целом сегодня мы отработали очень хорошо: приятно, что наша команда заняла весь первый ряд, но завтра предстоит длинная гонка. Это трудная трасса, здесь много поворотов, и мы должны преодолеть все 25, прежде чем снова пересечем черту. Правильно пройти все повороты и проехать идеальный круг очень непросто.
Думаю, моя первая попытка была вполне удачной, а Марк, видимо, был доволен своим вторым быстрым кругом. Это хороший результат, мы стартуем с хороших позиций и посмотрим, чего сможем добиться завтра».
Марк Уэббер (2-й): «Мой круг был очень удачным. На этой трассе так много поворотов, что было бы здорово собрать идеальный круг по результатам всех попыток, но это невозможно. Поэтому ты должен попытаться сделать это в решающий момент квалификации.
Первая сессия складывалась не слишком гладко, и наши инженеры хорошо поработали, чтобы я смог наверстать. Я знал, что заключительный круг смогу проехать лучше, хотя это и непросто. Но у меня все получилось: приятно, что я был быстрее на последнем секторе, а Себастьян отлично справился с первыми двумя.
В общем, отличный день для нашей команды – после всех этих разговоров. Конечно, в субботу не разыгрываются очки, так что будем готовиться к завтрашней гонке…»
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Оба гонщика стартуют с первого ряда – это отличный результат для всей команды. Он стал возможен благодаря великолепной работе во всех трех квалификационных сессиях, и вообще всей той работе, которая идет не только на трассе, но и на базе команды. Мы стараемся строить машины, которые позволяют бороться за поул в каждом Гран При.
В Валенсии предусмотрены две зоны использования DRS, и мы знаем, что на этой трассе управляемое заднее крыло будет очень эффективным, так что завтра нас ждет захватывающая гонка».