По ходу уик-энда FIA несколько раз уточнила ограничения на режимы двигателя и использование энергии выхлопных газов в работе диффузора. Вчера команды получили одни инструкции, сегодня утром – другие, возможно, к началу квалификации получат третьи – после субботних свободных заездов федерация пригласила технических руководителей команд на экстренное совещание.
Какое бы решение ни было принято, оно не сможет всех устроить – моторы разных производителей используют разные режимы, определяемые технологиями двигателей, поэтому у FIA нет возможности разработать универсальное решение, подходящее всем.
Если до начала квалификации ограничения будут утверждены, то команды будут вынуждены соблюдать их по ходу оставшихся сессий, дальнейшие коррективы по ходу этого уик-энда уже не могут быть внесены.
В 11:30 по местному времени члены технической рабочей группы собрались в зале заседаний, смежном с офисом стюардов FIA. На этот раз Чарли Уайтинг пригласил не только технических специалистов, но и директоров команд.