В пятницу на залитой дождем трассе Гран При Великобритании команда McLaren не смогла в полной мере выполнить намеченную программу по оценке эффективности технических новинок, но, тем не менее, Льюис Хэмилтон уверяет, что поведение машины вселяет оптимизм…
Льюис Хэмилтон (4-й): «Жаль, что сегодня была такая сырая погода, ведь я хотел устроить для болельщиков хорошее шоу. Публике пришлось выдержать и холод, и дождь, но, похоже, в остальные дни уик-энда погода улучшится. Будем надеяться.
Хотя мы проехали не так уж много кругов, итоги дня обнадеживают: мы опробовали пару новинок, и я успел почувствовать, что машина ведет себя очень неплохо.
Если завтра будет сухо, нас ждет интересный день. Новое заднее крыло МР4-26 работает эффективно, но пока не решено, будем ли мы использовать его в субботу и во время гонки.
Причина, по которой я ходил к стюардам, заключалась в том, что я хотел уточнить правила использования DRS на мокрой трассе. В правилах четко не прописано, можно ли пользоваться DRS на сликах в условиях сырой погоды, что мы делали в утренней сессии.
Стюарды тоже хотели в этом разобраться, поскольку собираются уточнить формулировки к следующей гонке. Я выдвинул пару предложений, чтобы сделать правила более четкими и безопасными, так что это был полезный разговор».
Дженсон Баттон (5-й): «Для меня день прошел не слишком удачно: мы собирались как следует поработать на трассе днем, но из-за дождя не смогли этого сделать, поэтому в полной мере оценить эффективность новинок возможности не было.
В первой тренировке баланс машины был неплохим. Надеюсь, в остальные дни уик-энда дождя не будет, так что у нас еще есть возможность лучше понять, как изменения, внесенные в технический регламент, отразятся на нашей скорости.
Мы пока не знаем, дает ли новое заднее крыло заметный эффект по сравнению со старым или нет. Оно обеспечивает другой уровень прижимной силы, но я пока не уверен, что мы будет использовать его в оставшиеся дни уик-энда».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «С инженерной точки зрения день был неудачным, поскольку постоянно меняющиеся погода и состояние трассы затруднили сбор информации о работе новых компонентов и новых режимов работы двигателя, которые мы подготовили к этой гонке.
Тем не менее, нам удалось поработать на трассе, и теперь инженерам предстоит найти правильное направление на оставшиеся дни уик-энда, которые обещают быть более предсказуемыми, если говорить о погоде».