Обычно команды работают с разной конфигурацией машин в пятницу, оценивая эффективность подготовленных новинок, но в Williams решили провести в таком режиме весь уик-энд.
На машину Баррикелло поставили новое переднее антикрыло и очередную версию диффузора, но бразилец не использует KERS, чтобы собрать больший объём информации о работе аэродинамики, а Пастор Мальдонадо выступал на машине прежней версии. В итоге результаты оказались похожими, Мальдонадо показал 13-е время, а Баррикелло – 14-е…
Сэм Майкл, технический директор: «По сравнению со свободными заездами мы добились прогресса, но этого оказалось недостаточно, чтобы пробиться в финал квалификации.
В этот уик-энд мы работаем с двумя конфигурациями машин – Рубенс тестирует новый диффузор и переднее антикрыло, но не использует KERS, чтобы мы смогли собрать больше информации об эффективности этих решений. Вечером мы проанализируем собранные данные».
Пастор Мальдонадо (13-й): «Сложная сессия. По сравнению с пятницей я прибавил в скорости, но этого не хватило, чтобы пробиться в первую десятку. При настройке машины мы сделали акцент на гонку, посмотрим, чего удастся добиться завтра. Если наша стратегия окажется верной, у меня есть шанс заработать очки».
Рубенс Баррикелло (14-й): «Я знал, что потеряю в скорости из-за отказа от KERS, к тому же баланс машины во время квалификации оставлял желать лучшего по сравнению с утренней тренировкой, и мы не смогли решить возникшие проблемы по ходу сессии. Нам нужно проанализировать информацию, чтобы завтра добиться прогресса».