Сэм Майкл подводит итоги Гран При Великобритании

Технический директор Williams Сэм Майкл

Девятый Гран При сезона не принёс команде Williams очков. Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо финишировали 13-м и 14-м, хотя начало уик-энда позволяло рассчитывать на большее. Ситауцию анализирует технический директор Сэм Майкл...

Вопрос: На Гран При Великобритании команда привезла множество новинок. Как они показали себя?
Сэм Майкл: Все обновленные элементы – выхлопная система, диффузор, переднее крыло и подвеска – работали так, как и ожидалось. Мы использовали их на обеих машинах как в квалификации, так и в гонке.

Вопрос: Пастор опередил Рубенса в квалификации в четвёртый раз за пять последних Гран При. Насколько ему удается прибавлять по ходу дебютного сезона?
Сэм Майкл: Пастор и правда здорово выполняет свою работу. Он новичок в Ф1, потому особенно сильно смотрится на известных ему трассах. Это свидетельствует, что в 2012 году, познакомившись с аренами всех Гран При, он станет еще быстрее. Тогда он сможет полностью концентрироваться на том, чтобы показывать хорошую скорость.

Вопрос: Дождь вмешался в ход квалификации и гонки. Насколько сложным был выбор шин?
Сэм Майкл: Несмотря на то, что погода постоянно менялась, мы не допустили ни одной ошибки. В такой ситуации нужно мгновенно реагировать на перемены и принимать решения. При этом информации порой совсем мало.

Вопрос: Как выглядели FW33 в начале дистанции на промежуточной резине?
Сэм Майкл: Обоим пилотам пришлось непросто. У нас было не слишком много времени, чтобы проверить работу новой подвески, поэтому избранные нами настройки оказались чересчур «сухими». К Гран При Германии мы будем куда лучше представлять характеристики подвески.

Вопрос: Рубенс использовал тактику с двумя остановками, а Пастор – с тремя. Почему?
Сэм Майкл: Мы приняли такое решение, чтобы получить преимущество, если по ходу гонки произойдёт что-то необычное. Мы получили такую возможность, так как шины изнашивались не так быстро – из-за стартового отрезка на промежуточной резине на состав Soft выпала не такая большая нагрузка.

Вопрос: Одной из главных тем для разговоров в Сильверстоуне стали изменения в правилах, касающиеся выхлопной системы. Какие свежие новости вы можете нам сообщить?
Сэм Майкл: По нашей информации, решено вернуться к тому варианту регламента, который использовался в Валенсии, если все команды подпишут соответствующий документ. Если нет – правила останутся такими, как были в Сильверстоуне.

Вопрос: Впереди – Гран При Германии. Как, по-вашему, FW33 покажет себя на Нюрбургринге?
Сэм Майкл: Как обычно, мы будем стремиться к двойному финишу в десятке сильнейших.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё