После квалификации и традиционных интервью по итогам дня члены FOTA собрались в моторхоуме Ferrari, чтобы выработать общую позицию по поводу проведения тестов в следующем сезоне.
Действующий регламент разрешает по ходу чемпионата только четыре дня тестов на прямых, сертифицированных FIA. Столь серьёзные ограничения позволили сократить затраты, но команды лишились возможности планомерно дорабатывать машины, а молодые пилоты потеряли шанс освоиться вне рамок гоночного уик-энда.
Сейчас команды привозят новинки непосредственно на Гран При. Если они оказываются неэффективны, доработка машин откладывается до следующей гонки, что снижает остроту борьбы. Команды обсуждают возможность проведения одной или нескольких серий тестов по ходу следующего сезона, причём вариантов множество – одни предлагают добавить лишь три дня работы с молодыми пилотами в середине сезона, другие считают, что было бы верно организовать три дополнительных сессии – весеннюю, летнюю и осеннюю.
Вероятно, в итоге будет принят компромиссный вариант…