Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон в интервью пресс-службе команды анализирует итоги квалификации Гран При Германии...
Вопрос: Команде очень нужно добиться на немецком этапе хороших результатов – довольны ли вы тем, как все складывается?
Джеймс Эллисон: После [невысоких] квалификационных результатов на прошлом этапе в Сильверстоуне мы весьма довольны тем, что вернулись в первую десятку. Жаль, что Нику не хватило самой малости, чтобы тоже оказаться там, все решили три сотые секунды. Приятно, что ситуация начала исправляться, но завтра и в последующих гонках нас еще ждет много работы.
Вопрос: Чего вы ожидаете от гонки, принимая во внимание стартовые позиции?
Джеймс Эллисон:Мы должны побороться за очки, седьмое или восьмое место на финише – вполне реальный результат, если мы сильно проведем гонку.
Вопрос: По ходу этого уик-энда команда работала над различными вариантами настроек – можно ли уже говорить о каких-то результатах?
Джеймс Эллисон:Вчера мы проводили сравнение двух вариантов выхлопной системы, это был очень полезный опыт. Пока еще слишком рано использовать в гонках вариант с «задним» выхлопом, потому что пока он не может конкурировать с «передним» – однако мы обязательно продолжим работу в этом направлении.
Вопрос: Можем ли мы ожидать большого количества пит-стопов в предстоящей гонке?
Джеймс Эллисон:Мягкие шины очень хороши; похоже, они стабильны и обеспечивают высокую скорость. Думаю, команды постараются как можно дольше использовать их, потому пит-стопов едва ли будет много. Думаю, все рассчитывают свести к минимуму использование состава Medium. Однако, если начнётся дождь – а мы ожидаем именно этого – ситуация станет классической, и визитов в боксы будет куда больше.