Энди Стивенсон: Летний перерыв – это две недели без стрессов

Несколько лет назад команды договорились о летнем перерыве – это позволило избежать претензий от европейских органов охраны труда и отпустить сотрудников в отпуск. После сокращения численности команд нагрузка значительно возросла, но только во время рождественских каникул и летнего перерыва персонал имеет возможность провести время с семьёй.

Спортивный директор Force India Энди Стивенсон говорит о важности этого перерыва…

Энди Стивенсон: «Время в Формуле 1 летит быстро. Зимой мы готовили новую машину, потом отправились на тесты, а в марте уже стартовал чемпионат. Кажется, прошло совсем немного времени, а уже наступил август. Неудивительно, что при столь плотном календаре накапливается усталость. Сотрудники должны отдыхать, и сейчас пришло время летнего перерыва.

В рамках FOTA команды договорились о том, что на трёхнедельном отрезке базы должны быть закрыты в течении 14-ти дней подряд. При этом команды сами выбирают оптимальное расписание – кто-то отправляется в отпуск сразу после Венгрии, другие, как мы, начинают каникулы неделей позже.

Важно, что в отпуск должны уйти все – сотрудники работающие с машиной, занятые на производстве или персонал пресс-службы. Впрочем, никто не может запретить вам думать во время летнего перерыва – я буду отдыхать, размышляя о возможностях дальнейшего прогресса, но при этом не смогу приехать на базу и заниматься там какой-либо деятельностью.

Это невероятно, но в прошлом году во время летнего перерыва я не получил ни одного письма по электронной почте – все, кто мог мне написать, тоже были в отпуске. Что-то вроде выходных, только размером в две недели.

Две недели без стрессов. Летний перерыв отличается от рождественских каникул. Перед началом сезона вы сосредоточены на работе с новой машиной, счёт идёт на дни, вы стараетесь как можно быстрее вывести её на трассу, а сейчас такой спешки нет.

На самом деле – отличная идея, всем нужно «перезарядить батарейки». Это, как перерыв перед вторым таймом в футболе, позволяющий набраться сил перед финальным сражением».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё