Несмотря на проблемы с резиной, Red Bull Racing заработала дубль на трассе, где вначале рассчитывала лишь минимизировать потери...
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Фантастический результат – дубль в Спа и первая победа на этой трассе. Себастьян хорошо стартовал, а у Марка сработала система, препятствующая остановке двигателя, и он потерял много позиций. Поскольку мы повредили резину в квалификации, мы были немного озабочены её поведением в гонке: из-за того, что большая часть тренировок прошла по мокрой трассе, нам не хватало информации об износе шин.
Из-за этого мы использовали консервативную стратегию: Марк должен был заехать в боксы на третьем круге, а Себастьян – на круг позже. В тот момент больше всего мы хотели узнать, как поведет себя резина. Мы поставили резину Medium на машину Марка и достаточно быстро поняли, что всё в порядке.
Когда выехала машина безопасности, мы позвали в боксы Себастьяна, чтобы поставить второй комплект шин Soft, который отлично повлиял на скорость машины. Из-за проблем с радиосвязью Марк остался на трассе на резине Medium, которая в тот момент казалась очень конкурентоспособной. Себастьян берег резину, атакуя только тогда, когда это было необходимо, и заслуженно выиграл гонку, а Марк, преследовавший Фернандо Алонсо на последних кругах и опередивший его, закрепил этот результат.
Великолепный итог уик-энда – мы заработали много очков и увеличили отрыв от соперников в обоих зачетах на трассе, где прежде не побеждали. Фантастический день для Red Bull Racing».
Себастьян Феттель (1-й): «Я счастлив! Отличная гонка, несмотря на сложную ситуацию с резиной. Начало гонки больше напоминало научное исследование, мы многое потеряли из-за раннего пит-стопа. Однако в команде было хорошее предчувствие, и когда на трассе появилась машина безопасности, я снова заехал в боксы, чтобы просто посмотреть на состояние резины. Я могу немного судить об этом из кокпита, но когда машина едет на скорости 300 км/ч или больше, определить износ очень сложно, поэтому было важно заехать в боксы и посмотреть на шины повнимательнее.
Я очень доволен результатом: мы почувствовали облегчение после всех этих проблем перед стартом. Обычно вы точно знаете, что делать, когда утром приезжаете в паддок, но сегодня привычный ритм нарушился, было легко потерять концентрацию.
Перед гонкой мы решили, что важно просто финишировать, а позиция не имела значения, поэтому я очень доволен результатом – он не мог быть лучше. Машина отлично работала, и с каждым кругом мы узнавали всё больше о резине, поэтому в нужный момент я мог уверенно атаковать».
Марк Уэббер (2-й): «Как только погасли огни, сработала электронная система, препятствующая остановке мотора – не знаю, связано ли это с тем, что мы стартовали в гору, или нет.
Перед гонкой мы переживали по поводу состояния резины, утром провели несколько брифингов. В квалификации мы серьезно повредили резину и должны были совершить первый пит-стоп очень рано, чтобы избежать проблем, что отбросило меня назад.
Я вернул несколько позиций, но в тот момент был весьма расстроен. Затем на трассе появилась машина безопасности, команда позвала меня в боксы, но когда прозвучал приказ свернуть на пит-лейн, я находился на противоположной стороне от пит-уолл и не услышал распоряжения команды. Сегодня команда заработала отличный результат – это лучший дубль в её истории. Великолепный уик-энд».