Соискатели звания «Спорткар года-2011» собрались в Мячкове

Автомобили, участвующие в споре за звание лучшего спорткара

С 2005 года журнал «Автомобили» определяет лучшие новинки мирового автопрома, предназначенные для быстрой езды. В этот раз на звание «Спорткар года» претендуют 13 машин, чей дебют состоялся в последние 12 месяцев. Все они доверены опытным экспертам, которые на гоночной трассе в подмосковном Мячкове получили возможность испытать мощную технику в той стихии, для которой она и создавалась.

Автомобили разделены на три группы, критерием является стоимость. В «топ-классе» спор ведут невероятные Maserati GranTurismo MC Stradale, Porsche Turbo S, Ferrari Italia, Nissan GT-R и Audi RS5. Следующая группа представляет средний ценовой диапазон: здесь соперничают Cadillac CTS Coupe, Subaru Impreza WRX STI, BMW 1M и Infiniti M56S. Наконец, за первенство среди самой доступной техники спорят «горячие хэтчбеки» Skoda Fabia RS, Citroen DS3 и Volvo C30 T5 R-Design, а также примкнувший к ним Mercedes-Benz С180 Coupe

Устроители конкурса подчеркивают, что время прохождения круга никак не отразится на результатах. Эксперты оценивают машины по «гражданским» параметрам – качеству интерьера, обзорности, удобству входа/выхода и посадки. Но, разумеется, без баллов за разгонную и тормозную динамику, управляемость на высокой скорости и курсовую устойчивость тоже не обошлось.

Михаил Алёшин пилотирует Volvo C30

Возможность прохватить на эффектных спорткарах доверили известным пилотам – Михаилу Алёшину, Роману Русинову, Борису Шульмейстеру и Станиславу Грязину. Также устроители «Спорткара года» пригласили в число экспертов комментатора Формулы 1 Алексея Попова.

Кому достанется первенство в каждой из трёх групп – станет ясно примерно через месяц, а уже 4 сентября всех претендентов можно будет увидеть в столичных Лужниках, где пройдут праздничные мероприятия в честь Дня города.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё