По итогам пятничных тренировок Гран При Сингапура все пилоты и команды получили первое впечатление о том, как ведут себя на трассе Марина-Бей слики Pirelli составов Soft и SuperSoft. Лишь Дженсону Баттону, прекратившему выступления досрочно, не довелось поездить на более мягком из них…
Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Для команд это были одни из самых важных тренировочных сессий в сезоне. И число тех, кто по их завершении говорил о сложностях, явно показывает, насколько это в действительности было непросто. Трасса в Сингапуре предъявляет к технике повышенные требования, потому для команд было крайне важно определить верные настройки, особенно для конфигурации с полными баками, так как здесь очень высок расход топлива.
Понятно, что тяжелая машина сильнее нагружает резину, но несмотря на это, а также жаркую погоду, мы очень довольны тем, какую скорость и выносливость продемонстрировали оба состава шин P Zero. Разница между ними, на наш взгляд, составляет секунду на круге. Однако, сегодня все работали с разным количеством топлива, потому точная картина станет понятна лишь после анализа полученных данных».
В Pirelli отмечают, что из-за конфигурации пит-лейн именно на трассе Марина-Бей пит-стоп оборачивается самой большой в сезоне потерей времени. Обычная замена шин потребует в общей сложности около 30 секунд. Это обязательно надо будет учесть при разработке тактики на гонку.