Дженсон Баттон провел великолепную гонку, и на последних кругах его отставание от лидировавшего Себастьяна Феттеля быстро сокращалось, однако в итоге ему досталось 2-е место: это уже четвёртый подряд подиум опытного британца…
Дженсон Баттон (2-й): «В ходе гонки команда все время просила меня беречь машину и шины, и в полную силу я мог атаковать только на последних 12-ти кругах, когда преследовал Себастьяна Феттеля.
Я выложился на 100%, но все-таки нам не хватило скорости, чтобы сократить отставание. Тем не менее, по-моему, и в субботу, и в воскресенье мы избрали наилучшую тактику, и, рассуждая реалистично, вряд ли в этот уик-энд я мог рассчитывать на более высокий результат.
Мы не допустили ни одной ошибки, а команда сработала максимально эффективно, используя то оборудование и ту технику, которая была в нашем распоряжении. Машина нуждается в некотором улучшении, но, думаю, Сузука должна подойти нам лучше, чем сингапурская трасса.
В последних гонках я несколько раз подряд финишировал в первой тройке, так что в следующий раз мне бы хотелось подняться на одну ступень выше!»
Льюис Хэмилтон (5-й): «Поздравляю Себастьяна Феттеля с отличной гонкой: он великолепно провел весь уик-энд. Я также рад за Дженсона, который показал, чего можно добиться, если использовать нашу технику с максимальной эффективностью. Сегодня он едва не выиграл, и это вселяет оптимизм: значит, в оставшихся гонках сезона мы сможем бороться за победы.
Мне было весело, когда, отбыв свой штраф, я обгонял соперников одного за другим, однако жаль, что мы вновь выступили хуже, чем могли, поскольку машина, по-моему, позволяла бороться за самые высокие места.
Для меня это был уик-энд упущенных возможностей. Как всегда, я скоро забуду неприятности, потому что уже готовлюсь к Сузуке!»
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Дженсон вновь провел великолепную гонку, заработав 18 ценных очков. Он безупречно контролировал скорость, берег шины, а затем, под конец дистанции, атаковал в полную силу, когда от него уже требовалась не осмотрительность, а агрессия.
Но ему немного не повезло: проблемы с трафиком возникли на его пути в самый неподходящий момент. Если бы не это, Дженсон вполне мог бы победить, но теперь он занимает вторую строчку в личном зачете чемпионата.
У Льюиса было больше поводов для огорчений, однако он продемонстрировал настоящую решимость, заняв 5-е место, и в его исполнении мы увидели несколько фантастических обгонов. В любом случае, ему пришлось пять раз свернуть на пит-лейн, так что, с учетом этого, 5-е место можно считать впечатляющим достижением.
Однако теперь мы отправляемся в Сузуку – гонщики считают этот автодром одним из лучших в календаре Формулы 1. И Дженсон, и Льюис будут стремиться к победе – впрочем, как и во всех оставшихся гонках 2011-го года».