Одной из причин неудачного выступления Ferrari в сезоне 2011 года стало несоответствие измерений в аэродинамической трубе поведению машины на трассе. Инженерам пришлось проводить дополнительную калибровку трубы, в результате Скудерия уступила соперникам в темпе доработки машины.
Мы писали о том, что во время Гран При Кореи Фернандо Алонсо опробовал новую версию переднего антикрыла – прототип решения, которое будет использоваться в 2012-м, а на машине Фелипе Массы стояла прежняя версия.
Новинка не принесла преимущества в скорости – в квалификации Алонсо уступил напарнику, но в интервью испанской As Стефано Доменикали заявил, что на этот раз новое антикрыло вело себя точно так же, как на тестах в аэродинамической трубе – проблемы, возникшие по ходу сезона, решены окончательно и не помешают разработке машины для следующего года.
Стефано Доменикали: «Данные, полученные инженерами при исследованиях в аэродинамической трубе в Маранелло, полностью совпадают с тем, что мы увидели на реальной трассе во время Гран При Кореи, и это очень позитивно».
Комментируя свои ожидания от следующего сезона, Фернандо Алонсо заявил испанским журналистам, что надеется сесть за руль машины, позволяющей побеждать…
Фернандо Алонсо: «Мне не нужна лучшая машина сезона, но хочу сесть за руль конкурентоспособной машины, позволяющей бороться за победу в чемпионате».