Себастьян Феттель и Марк Уэббер показали 1-й и 3-й результаты в квалификации, но стартуют с первого ряда, поскольку оштрафованный Льюис Хэмилтон теряет три позиции. Очередной успех Феттеля позволил Red Bull Racing установить рекорд по числу поулов за сезон, завоеванных одной командой…
Себастьян Феттель (1-й): «Квалификация была интересной – новая трасса, новые испытания, и, разумеется, я очень рад, что завоевал поул. Не уверен, дает ли какое-то преимущество старт с левой или правой стороны трассы (мы находимся на левой), поскольку ни одну из них нельзя назвать чистой, ведь мы старались ехать ближе к середине.
Борьба в квалификации шла остро, после первой попытки результаты были очень плотными, и я понимал, что во второй надо проехать немного быстрее. Мы решили ограничиться одним быстрым кругом в каждой попытке, поскольку на трассе все еще скользко, но в целом я доволен. Завтра нас ждет длинная гонка, я стартую с лучшей позиции. Посмотрим, как будут развиваться события».
Марк Уэббер (3-й): «Новая трасса оказалась интересной и сложной. Выработать правильную тактику для квалификации было непросто. Трудно нормально прогреть шины для того, чтобы проехать единственный быстрый круг, поэтому над тактикой пришлось задуматься: в попытках добиться максимального результата, команды использовали различные тактические схемы.
В ходе первой попытки в финале квалификации я мог бы проехать первый сектор и получше, но вторую попытку завершить не смог, поскольку на трассе были вывешены желтые флаги из-за аварии Массы.
В целом команда неплохо поработала: мы хорошо подготовились к выступлению на новом автодроме и сегодня заложили основу для успешной гонки».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Отличная квалификация для нашей Red Bull Racing: мы завоевали 16-ю поул-позицию, и это новый рекорд по количеству поулов, заработанных одной командой за сезон. Кроме того, оба наших гонщика стартуют с первого ряда после вчерашнего штрафа, наложенного на Льюиса Хэмилтона.
Мы не сразу определились, проедем в финале один быстрый круг, или два, но Себастьян в итоге смог проехать два, и этого оказалось достаточно для поул-позиции.
Марк проехал в финальной сессии два круга на первом комплекте шин, и это было правильной тактикой, так что здорово начинать дебютный Гран При Индии с первого ряда…»