В Pirelli довольны итогами квалификации и прогнозируют два или три пит-стопа в завтрашней гонке, но не исключают возможности проехать дистанцию только с одной остановкой...
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Ключевым фактором квалификации стала разница в скорости около двух секунд между составами Hard и Soft, хотя мы видели, что в первой части квалификации Себастьян Феттель, использовавший комплект Hard, показывал такой же темп, как те, кто выбрал Soft. В финале квалификации из-за разницы в скорости все команды использовали более мягкие шины.
Состав Soft показал себя надежным и эффективным. Мы ожидаем, что более мягкие шины позволят проехать от 20 до 25 кругов в гонке, но резина Hard способна преодолеть ещё большую дистанцию. Мы собрали много полезной информации, которая пригодится в следующем году при выборе составов на Гран При. Поскольку сезон подходит к концу, это одна из наших приоритетных задач».