Джон Бут уверен, что руководимая им команда Marussia F1 Team, завершившая сезон 2011 года на последней строчке Кубка конструкторов, в новом чемпионате добьётся большего. Одним из факторов роста, несомненно, станет технологическое сотрудничество с McLaren, которое даст инженерам возможность использовать аэродинамическую трубу и симулятор. Кроме того, сотрудничество с российской командой продолжает Пэт Симондс.
На пресс-конференции, прошедшей в Париже по случаю подписания контракта с Шарлем Пиком, Бут заявил: «Разумеется, наша цель – добиться более высоких результатов. В этом году наши ожидания воплотились в жизнь лишь частично – работа команды стала гораздо более стабильной. Это уже неплохо, однако мы надеялись добиться прогресса и с точки зрения скорости. В 2012-м это станет для нас главной задачей.
Первые детали новой машины уже увидели свет. Разработками руководит Пэт Симондс, в других областях мы сотрудничаем с McLaren - все в команде воодушевлены и не сомневаются в прогрессе. Я испытываю уверенность в наших силах».
Также британец отметил, что работы в аэродинамической трубе McLaren уже начались и стали для команды первыми в истории, так как до этого её машины создавались только с использованием методов вычислительной гидродинамики.
Комментируя контракт с дебютантом Ф1 Шарлем Пиком, Бут заявил: «Мы связываем с его будущим серьезные ожидания. Он отлично поработал на молодежных тестах в Абу-Даби, хотя мы давали ему по-настоящему серьёзные задания. У нас возникли определенные технические проблемы, так что ему пришлось проявить терпение и целеустремленность – но Шарль великолепно провел имитацию гонки, обеспечив инженерам первоклассную обратную связь.
Это был лишь один день – впереди у него вся карьера в Формуле 1. В 2012-м ему придётся непросто, ведь до старта сезона запланированы всего три тестовых сессии. Шарль проведет за рулем шесть дней – также, как и Тимо Глок. На старт своей первой гонки Шарль выйдет, имея за плечами всего семь дней тестов, потому должен провести предсезонную подготовку максимально эффективно».