В первой версии заявочного листа FIA на сезон 2012 года только у одной команды указана компания Cosworth в качестве поставщика моторов, хотя ещё два года назад у британцев было четыре клиента.
В следующем году поставщика моторов сменит Williams – команда подписала контракт с Renault, ходят слухи, что их примеру могут последовать и в HRT – в этом случае двигатели Cosworth останутся только у Marussia Racing, но пока эта информация не подтверждена.
Когда бывший президент FIA Макс Мосли объявлял тендер на поставку моторов для Формулы 1 от внешней компании, использование моторов Cosworth было частью контракта для новых команд. Мотористы не раз говорили, что обеспечить минимально возможную стоимость они смогут лишь в случае контрактов, как минимум, с четырьмя командами, но наблюдается парадокс – при уменьшении числа клиентов затраты и стоимость возрастают, а за чуть большую сумму можно приобрести более конкурентоспособный двигатель.
В ноябре представители Renault не опровергли слухи о возможном увеличении числа клиентов. «Четыре команды – это прекрасно. Пять? Почему нет», - переспросил журналистов операционный директор французского концерна.