Хотя на первых тестах Mercedes использовала прошлогоднее шасси, в Хересе команда решила испытать несколько новинок для машины 2012-го года, в частности, переднее антикрыло, оснащенное воздуховодом.
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, воздушный поток входит через овальное отверстие на конце носового обтекателя и по двум воздуховодам направляется на переднее антикрыло. Когда давление превышает определенный уровень, то воздух проходит через четыре канала в антикрыле и перенаправляется к днищу.
По мнению руководителя McLaren Мартина Уитмарша, на которое ссылается Auto Motor und Sport, такая система увеличивает максимальную скорость примерно на 5 или 8 км/ч. Однако он признал, что скопировать это решение довольно сложно.
В регламенте нет статей, запрещающих использование подобных технических решений в переднем антикрыле, а поскольку в его активации не участвует гонщик, систему можно считать вполне легальной.