Виталий Петров: Важно, что в команде поняли мои предпочтения

Виталий Петров на тестах в Барселоне

В среду на тестах в Барселоне Виталий Петров дебютировал за рулем Caterham CT01. Россиянин показал девятое время, уступив лучшему результату Нико Хюлкенберга четыре секунды, однако остался в целом доволен итогами дня.

«Сейчас я не хочу говорить о борьбе с лидерами или о том, кого из соперников мы сможем догнать, – заявил россиянин по итогам сессии. – Куда важнее понять, к чему именно мы должны стремиться. Мне хочется прибавлять вместе с командой, двигаться вперед шаг за шагом – не побеждать, но сокращать отставание от тех, кто впереди. И для этого нужно каждый день трудиться по 24 часа.

Знаю, что в этом году мы переедем на более просторную базу, расширится состав команды, появятся новые технологии – скажем, мы сможем самостоятельно производить углепластиковые элементы. Так что команда понемногу движется в верном направлении.

Нам ни к чему спешить, нет нужды непременно зарабатывать первые очки как можно быстрее. Важнее продолжать работу, которую мы начали здесь, а команда ведет с момента своего основания. Возможно, сейчас стоит поднажать чуть сильнее».

В настоящий момент одной из проблем для рослого гонщика является комфортное расположение в кокпите, который проектировался, исходя из данных Хейкки Ковалайнена и Ярно Трулли, которые ощутимо ниже россиянина...

«Для первого дня это вполне нормальная ситуация, когда вы хотите понять машину, разобраться с тормозами, с тем, как она работает, – пояснил Виталий. – Сегодня все сложилось позитивно. Важно, что в команде поняли мои предпочтения и требования к машине, те изменения, которые мне хотелось бы видеть в будущем. Теперь они смогут это учитывать.

Завтра нас ждет ещё один день, мы приступим к работе с настройками. Мне удобно работать рулем, но у команды было не так много времени, чтобы изготовить сиденье. В целом мне довольно комфортно, но все же положение левой руки и обеих ног не самое оптимальное. Сегодня мы продолжим работать с сиденьем – надеюсь, завтра мне будет чуть легче управлять машиной».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё