Авторитетная информационная компания CNBC и Marussia F1 Team объявили о продолжении сотрудничества, которое началось весной прошлого года.
Логотипы CNBC появятся на машинах команды, комбинезонах гонщиков и в помещениях команды на всех двадцати Гран При предстоящего сезона.
Энди Уэбб: «Мы рады, что в CNBC решили продолжить сотрудничество с Marussia F1 Team в качестве официального бизнес-медиапартнёра. В прошлом году наше товарищество оказалось успешным, позволив привлечь внимание к команде со стороны аудитории CNBC и увеличить значимость нашего партнёрского портфеля.
Сейчас все мы с нетерпением ждём начала сезона 2012 года, который в этот уик-энд стартует в Мельбурне. На прошлой неделе мы успешно провели первую обкатку MR01 в Сильверстоуне, и хотя до выезда машины в пятницу сложно делать какие-то выводы, мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся сделать большой шаг вперёд в этом году, начав реализацию амбициозных долгосрочных планов команды».