Гонщики, выступавшие на машинах, оснащенных двигателями Renault, весьма ярко выступили в Австралии. Себастьян Феттель поднялся на подиум, уступив всего 2,1 секунды победителю гонки, Дженсону Баттону. Его напарник по команде Red Bull Racing Марк Уэббер финишировал четвертым; неплохо выглядели Пастор Мальдонадо, боровшийся с Фернандо Алонсо за 5-е место, но не удержавший машину на трассе, и Кими Райкконен, который занял 7-е место и заработал свои первые очки после возвращения в Формулу 1. В общей сложности французские мотористы записали на свой счет 36 очков.
Реми Таффен, руководитель гоночной бригады Renault Sport F1: «На австралийской трассе двигатели испытывают серьезные нагрузки, поскольку они должны обеспечивать быстрый разгон на выходе из медленных и среднескоростных поворотов и на прямых. Расход топлива очень высок, поэтому важно обеспечить всесторонний контроль работы мотора.
В таких условиях непросто добиться хорошего результата, так что три машины в первой десятке – не такой уж плохой старт сезона. Но более всего радует скорость, которую продемонстрировали наши клиентские команды.
Себастьян уверенно выступил, заняв 2-е место, Марк финишировал 4-м, и хотя это не тот результат, который бы нам хотелось видеть, база для дальнейшего прогресса заложена хорошая.
Кими заработал немало очков для команды Lotus F1, с которой мы отлично сотрудничали в этот уик-энд.
Очень хорошо себя показали машины Williams-Renault, как в квалификации, так и в гонке. До конца сезона еще далеко, но старт многообещающий. Пастор должен был занять довольно высокое место, но на этот раз не получилось. Бруно Сенне также не повезло: из-за каких-то обломков, попавших в машину во время аварии на первом круге, она явно перегревалась. Поскольку этот же двигатель будет использоваться в Малайзии, было принято разумное решение прекратить гонку.
Продолжает прогрессировать команда Caterham – жаль, что ни одной из машин не удалось добраться до финиша. В начале гонки на СТ-01 Хейкки Ковалайнена были перебои в работе KERS, и сейчас мы с этим разбираемся. Из-за этой проблемы двигатель не развивал полной мощности, но позитивный момент в том, что команда добилась хорошего прогресса по сравнению с прошлым годом.
Ждать Гран При Малайзии осталось совсем недолго, и на трассе в Сепанге двигатели испытывают уже совсем другие нагрузки, а жара и влажность затрудняют подбор правильных настроек. Благодаря крепкой поддержке, которую обеспечивают наши инженеры, работающие на базе в Вири-Шатийон, мы чувствуем уверенность и готовы развить первые успехи».