Майк Гаскойн был техническим директором Renault, когда к команде присоединился Дженсон Баттон, но в конце 2002 года будущему чемпиону мира пришлось уступить место Фернандо Алонсо. Спустя десять лет британский инженер признался, что вновь пригласил бы Баттона в команду, если бы у него была такая возможность.
«Мы не ошиблись, заменив Дженсона Баттона на Фернандо Алонсо – испанец быстро выиграл два титула, но со временем Дженсон стал великолепным гонщиком, - сказал руководитель технического департамента Caterham Group Майк Гаскойн в интервью британской газете Express. – Баттон и Хэмилтон – отличные гонщики, они оба выигрывали гонки, и у каждого из них есть титул. Разница лишь в том, что Дженсон спокойно относится к победам Льюиса, а Хэмилтон не любит, когда Баттон побеждает. Это было видно на прошлой неделе в Мельбурне, когда Дженсон финишировал первым, а Льюис – третьим. Хэмилтон должен научиться мириться с этим.
Проблемы и прессинг, с которым приходилось справляться в начале карьеры, многому научили Дженсона – теперь у него огромный опыт. Он стал свидетелем ухода Жака Вильнева из его собственной команды, опередил Льюиса Хэмилтона в McLaren. Баттон стал зрелым пилотом и может справиться с подобными ситуациями. Я глубоко впечатлен его силой духа и всегда говорил, что, получив конкурентоспособную машину, он сможет выиграть титул.
Дженсон всегда пилотировал очень плавно и умел следить за износом резины в гонке, а у Хэмилтона возникают с этим проблемы: чем агрессивнее он пилотирует, тем сложнее ему в гонке. Дженсон остался приятным парнем и талантливым гонщиком, но стал очень силён психологически. Сейчас я бы пригласил Дженсона в команду».