В Pirelli довольны эффективностью новых составов на требовательной к резине трассе в Сепанге. Шинники считают, что если не будет дождя, то гонщики, выбравшие для старта более мягкий состав, проведут гонку с тремя пит-стопами, а те, кто выбрал более жесткий, смогут оставаться на трассе примерно до 25 круга…
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Предстоящая гонка – одна из самых требовательных к резине в календаре чемпионата. Износ здесь очень высок, поэтому эффективная работа с шинами на дистанции станет одним из ключевых факторов – мы увидели это уже сегодня, когда команды использовали разную стратегию в квалификации, пытаясь найти оптимальный баланс между кратковременной выгодой и возможным преимуществом в гонке.
Решение стартовать на более жесткой резине может повлиять на итоговый результат – мы ожидаем, что она позволит оставаться на трассе примерно до 25 круга, но лучшее время в квалификации гонщики показали на шинах Medium, которая быстрее, чем Hard чуть менее, чем на половину секунды.
Мы ожидаем, что гонщики, которые в финале квалификации использовали Medium, проведут гонку с тремя пит-стопами. Вероятно, их первый отрезок будет довольно коротким, после чего они переключатся на Hard, который по ходу этого уик-энда доказал свою эффективность».