Начав гонку в Малайзии с третьей позиции, Михаэль Шумахер закончил её только десятым. Машину немца развернуло уже на первом круге, после чего семикратный чемпион мира смог отыграть лишь несколько позиций...
Михаэль Шумахер (10-й): "Учитывая мою стартовую позицию, обидно заработать в гонке всего одно очко. Разумеется, своей невероятной работой команда заслужила гораздо более высокий результат, но практически сразу после старта меня отправил в разворот кто-то из соперников, что, по сути, предопределило итог уик-энда.
На первом отрезке я старался просто удержаться на трассе, видимость была практически нулевой, так что решение остановить гонку было абсолютно оправданным. После рестарта наш темп был неплохим, однако соперники ничуть не уступали в скорости, так что шансы отыграть позиции свелись к нулю.
Сегодняшний день показал, что нам по-прежнему необходимо работать над конвертацией высокой скорости в квалификации в хороший гоночный темп – уверен, инженеры уже ломают голову над этой задачей, но вряд ли прогресс наступит уже к следующему Гран При – нужно дать им время. Тем не менее, команда все равно сделала заметный шаг вперед, я могу спокойно вернуться домой и с оптимизмом начать подготовку к предстоящим этапам."
Нико Росберг (13-й): "Досадный финал крайне напряженной гонки. Я неплохо сработал на рестарте, благодаря верной стратегии пробился на четвертое место, как вдруг начались проблемы с износом резины – он оказался настолько сильным, что мне пришлось свернуть в боксы за новым комплектом. Хорошо еще, что на финальном отрезке уже на сликах я все-таки опередил Дженсона Баттона. Мы сильны в квалификации, однако в гонке уступаем соперникам в скорости – нужно поработать над этим перед этапом в Китае."
Росс Браун, руководитель команды: "Многообещающий уик-энд в Малайзии закончился неудачно. Машина скрывает какую-то загадку, которую нам предстоит решить – иначе как объяснить, что после впечатляющей скорости в квалификации и неплохих результатов во время пятничных свободных заездов мы вдруг не можем прогреть шины в гонке?
На какое-то время нам удаётся заставить их работать, но этот промежуток всегда получается слишком коротким. Не скажу, что мы перегружаем резину – скорее используем её недостаточно эффективно, и над этим нужно работать, если мы действительно хотим добиться прогресса.
После первых намеков на достойную форму подобное выступление крайне огорчает, но я не сомневаюсь, нашим специалистам по силам найти решение. На следующей неделе мы соберемся на базе команды и полностью сосредоточимся на работе с машиной."
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Со своей третьей позиции Михаэль стартовал не лучшим образом, однако сумел остаться пятым, прежде чем разворот на первом круге отбросил его на шестнадцатое место. После рестарта ситуация нисколько не улучшилась, нам никак не удавалось адаптироваться к условиям подсыхающей трассы – в конце концов, у нас просто не было возможности поработать при подобной погоде перед гонкой. Другие команды справились чуть лучше. Ferrari и Sauber выступили особенно здорово, мои поздравления Фернандо Алонсо и Серхио Пересу.
Наши настройки оказались далеко не оптимальными. Мы чуть раньше перевели Нико на слики, однако и этот риск не оправдался. Тем не менее, машина продемонстрировала неплохую скорость, и мы сделаем всё, чтобы в гонках она была настолько же быстра, как в квалификациях."