Нико Росберг: Высокий износ стал неприятным сюрпризом

Нико Росберг

Одной из главных проблем Mercedes на Гран При Австралии стал высокий износ резины. В групповом интервью накануне малайзийского этапа Нико Росберг пытается найти этому объяснение…

Вопрос: Нико, вас удивили проблемы с износом резины в Мельбурне?
Нико Росберг: Да, я этого не ожидал. Сейчас мы понимаем, что просто не смогли их вовремя выявить, но в тот момент появление проблем удивило, ведь у соперников их не было. Мы пострадали больше всех, и это стало неприятным сюрпризом, ведь на зимних тестах машина отлично выглядела на длинных сериях кругов.

Вопрос: Могли ли вы предположить такое развитие событий после тестов?
Нико Росберг: Да, немного, но это становится понятно, только если оглянуться назад. У нас не было выраженных проблем.

Вопрос: Связана ли эта проблема с настройками?
Нико Росберг: Мы как раз анализируем эту связь. Мы уже во многом разобрались, но еще не всё полностью понимаем. Уверен, нам удастся значительно улучшить ситуацию, но уже только с помощью настроек.

Вопрос: Менялось ли поведение машины в зависимости от составов резины?
Нико Росберг: Нет, проблемы преследовали меня по ходу всей гонки, независимо от того, какой состав я использовал. Это общая проблема.

Вопрос: В чем именно она заключалась?
Нико Росберг: В Мельбурне машина слишком интенсивно нагружала задние шины, они перегрелись, износ ускорился. В результате возникли проблемы, которые не так просто решить. Мы проанализировали большой объем информации. У нас появилось множество идей, которые помогут исправить ситуацию. Возможно, потребуется чуть больше времени, чтобы разобраться в некоторых аспектах, но я уверен - мы сможем добиться прогресса.

Вопрос: В Сепанге ситуация может ухудшиться из-за более высокой температуры...
Нико Росберг: В Малайзии гонщикам сложнее контролировать износ резины из-за особенностей трассы.

Вопрос: Каким будет ваш прогноз?
Нико Росберг: Я не могу ответить на этот вопрос. У нас быстрая машина, но необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, в ущерб квалификации.

Вопрос: Получит ли Mercedes преимущество за счёт хорошей максимальной скорости?
Нико Росберг: Необязательно. Конечно, по той или иной причине мы быстры на прямых.

Вопрос: Была ли у вас возможность побороться за поул в Австралии, появится ли она здесь?
Нико Росберг: Нет, в Альберт-парке нам не хватало скорости. Это же можно сказать и о квалификации в Сепанге. Возможно, я уже говорил, что здесь нам придётся искать более серьёзный компромисс в квалификации, чем в Мельбурне, где в субботу мы были быстрее, чем в воскресенье. Однако это не упрощает задачу.

Вопрос: Что вы подразумеваете под компромиссом?
Нико Росберг: При работе с машиной надо постоянно искать компромисс, в Мельбурне мы сделали акцент на квалификации, но сейчас я понимаю, что нужно было уделить большее внимание гонке.

Вопрос: Были ли предпосылки проблем в свободных заездах?
Нико Росберг: Да, но при меньшей температуре трассы они были не столь очевидны.

Вопрос: Разве вы не говорили после квалификации, что сконцентрировались на хороших настройках для гонки?
Нико Росберг: Да, тогда мне так казалось. Оглядываясь назад, я понимаю, что мы должны были больше времени уделить подготовке к гонке. Мне казалось, что команда была в хорошей форме перед Гран При.

Вопрос: Когда вы поняли, что гонка окажется непростой?
Нико Росберг: На восьмом круге я увидел, что соперники стали активно меня догонять. До этого всё было в порядке, ничто не говорило о том, что машина слишком интенсивно нагружает задние шины. На дистанции проблема возникла достаточно рано, ситуация постепенно ухудшалась. В целом, гонка оказалась очень сложной.

Вопрос: Вы проехали первый отрезок на шинах Soft. Было бы лучше поставить более жесткие шины на первом пит-стопе?
Нико Росберг: Теперь я понимаю, что, возможно, вы правы, но не думаю, что это сыграло бы решающую роль, у нас были проблемы и с Medium.

Вопрос: Считаете ли вы, что команда не сможет бороться за подиум, пока не решит эти проблемы?
Нико Росберг: Мне сложно ответить на этот вопрос. В Малайзии ситуация будет совершенно иной, ведь Сепанг сильно отличается от Альберт-парка.

Вопрос: Считаете ли вы, что теперь у вас больше шансов решить проблемы с настройками?
Нико Росберг: Да, наша машина была изначально быстра. Команда добилась прогресса с прошлого года, но теперь надо понять, как добиться максимального результата в гонке.

Вопрос: Что вы думаете об обгоне Себастьяна Феттеля?
Нико Росберг: Мне было невесело.

Вопрос: Считаете ли вы, что он корректно его совершил?
Нико Росберг: Да, несомненно.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё