В прошлом году, когда в Mercedes подписали контракты сразу с несколькими бывшими техническими директорами разных команд – Бобом Беллом, Альдо Костой и Джефом Уиллисом, многие восприняли это критически, считая, что от специалистов со столь серьёзными амбициями, сложно добиться слаженной работы. Руководитель команды Росс Браун считал иначе, и, оглядываясь назад, он уверен в том, что поступил верно.
Росс Браун: «Они отлично сработались. У нас не было технического директора, я пытался выполнять эти функции, но получилось недостаточно эффективно, поэтому был приглашен Боб Белл. Джон Оуэн – талантливый конструктор, но ему нужна поддержка, сейчас Альдо Коста отвечает за технические вопросы, а Джеф Уиллис занимается аэродинамикой.
В результате каждый из них смог сосредоточиться на своём направлении, возможно, добившись большего, чем в ситуации, когда нужно было контролировать процесс в целом на посту технического директора.
У нас есть несколько перспективных проектов, касающихся следующих сезонов, в том числе и 2014 года, когда серьёзно изменится регламент – это будут совсем другие машины с другими двигателями. С помощью созданной нами эффективной технической структуры, мы получили определённую свободу действий, позволяющую работать в разных направлениях.
Пока никаких проблем с личными амбициями этих специалистов не возникло, и я не жду их в будущем, поскольку Альдо, Джеф и Боб – реалисты. Они знают, какой цели мы хотим добиться, и рады быть частью этого проекта».