В FIA долго не соглашались пересмотреть регламент действий гонщиков за автомобилем безопасности, но в этом году пилоты, отставшие на круг, вновь могут по сигналу директора гонки обогнать автомобиль безопасности и пристроиться в конец пелотона, чтобы не мешать борьбе лидеров.
Пелотон должен собраться в этом порядке до рестарта, и, чтобы не возникло проблем, обгоняемые пилоты в этот момент должны придерживаться траектории и не могут прогревать резину и тормоза. К сожалению, этот принцип соблюдается не всегда, поэтому есть риск возникновения аварийной ситуации.
Тимо Глок: «Я видел несколько неприятных ситуаций, Хейкки Ковалайнен с трудом избежал аварии – он ехал прямо передо мной. К сожалению, гонщикам не удалось добиться взаимопонимания, в моём случае обгон других машин занял так много времени, что я не успел догнать пелотон перед рестартом.
Это стоило мне потери позиции – к рестарту я проехал лишь половину круга, скоро лидеры догнали меня, и я вновь уступал им круг. Если бы я финишировал в круге с лидерами, то после аварии Мальдонадо был бы классифицирован 13-м».
Ситуация с обгонами за машиной безопасности обсуждалась в Австралии и Малайзии, вероятно, в Шанхае FIA и гонщики вновь вернутся к этому вопросу…