Две недели назад в Малайзии обе машины HRT впервые прошли квалификацию и финишировали в гонке. Теперь в команде надеются, что несколько технических новинок помогут ей улучшить результаты.
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Начало сезона получилось очень сложным из-за того, что по сравнению с другими командами мы отставали от графика. Подготовка машин к Гран При Австралии и необходимость улучшить результаты через неделю в Малайзии стоили нам гигантских усилий, но впереди еще много работы – мы должны добиться прогресса во многих областях, чтобы занять то место, на которое рассчитываем. По крайней мере, в последние две недели у нас было больше времени на анализ информации, отдых и подготовку к следующим гонкам, поэтому я уверен, что к Гран При Китая мы смогли улучшить форму.
Не стоит забывать, что F112 – совсем новая машина, поэтому наша главная задача – стабильно прогрессировать. Мы подготовили небольшие новинки к Гран При Китая, которые должны оптимизировать работу системы охлаждения и аэродинамики. В этот уик-энд нужно проверить, насколько они окажутся эффективными. Подводя итог, должен сказать, что мы должны не только добиться большего от машины, но и улучшить командную работу, повысить ее слаженность».
Педро де ла Роса: «После двух этапов чемпионата команда приезжает в Китай гораздо лучше подготовленной: машина проехала большую дистанцию, мы получили много информации, особенно после Гран При Малайзии. Нам очень важны все собранные данные: не стоит забывать, что команда фактически не работала с F112 на предсезонных тестах. Мы уже лучше понимаем, в каких областях можем прибавить, но на начальном этапе самое важное – финишировать в гонках...
Начинается самая сложная часть чемпионата, но я всегда хорошо выступал в Шанхае и отлично знаю эту трассу, какими бы ни были погодные условия. Я бы не сказал, что гонщики и машины испытывают очень большие нагрузки, но здесь чрезвычайно важна хорошая аэродинамика».
Нараин Картикеян: «Мы добились прогресса в Малайзии, поэтому, несомненно, наша цель – развить этот успех в Китае и в оставшихся гонках. Хотя нам удалось финишировать в предыдущей гонке, в Сепанге возникли серьезные проблемы с системой охлаждения: как только нам удастся их решить, мы сможем добиться от машины большей эффективности.
На шанхайской трассе расположена одна из самых протяженных прямых, а проходить сужающийся первый поворот особенно сложно: вы входите в него на высшей передаче, а к моменту выхода переходите на 2-ю передачу. Кроме того, в Шанхае довольно много техничных шикан, а в связке 7-го и 8-го поворотов происходит скоростная смена направления. Эти особенности в равной мере требуют хорошего разгона, стабильности на торможении и эффективного баланса аэродинамики».