Для HRT первый Гран При фактически станет началом работы с новой машиной. До начала сезона удалось провести лишь первую обкатку F112, так что в Мельбурне команде предстоит решить непростую задачу…
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Трудно поверить в то, что впереди первая гонка сезона. Три месяца мы работали в напряженном ритме, но сейчас команда и новая машина готовы к решению непростой задачи.
После прошлогоднего финала в Бразилии мы многое смогли сделать, я горжусь нашей командой, но впереди самое сложное. Мы трезво оцениваем ситуацию, но уверены в том, что командный дух и самоотверженность помогут добиться поставленной цели».
Педро де ла Роса: «После напряженной работы прошедшей зимой скоро мы окажемся в Австралии, где начнём тестировать машину и должны многому научиться. Нужно максимально эффективно использовать время в пятницу и субботу, чтобы хорошо подготовиться к квалификации и гонке.
Конечно, хотелось бы проехать большую дистанцию до начала сезона, но мы приедем с обновлённой командой и 100% новой машиной – уже это можно считать достижением. Наша цель – двигаться вперёд, полностью сосредоточившись на работе и набравшись терпения.
Мне нравится трасса в Альберт-Парке, на ней много возможностей для обгона в точках серьёзного торможения и шиканах. На этой трассе важна уверенность и умение атаковать поребрики. От машины потребуется эффективная работа тормозов, хорошая динамика разгона и высокая максимальная скорость, так что система DRS сыграет важную роль в этот уик-энд».
Нараин Картикеян: «В прошлый понедельник я проехал десять кругов за рулём F112 и чувствую уверенность перед Гран При Австралии. Да, это было лишь первое знакомство с машиной, я не атаковал на пределе, но для нас было важно начать реальную работу на трассе. К сожалению, мы не смогли участвовать в полноценных тестах, но сейчас с нетерпением ждём начала сезона.
Новое руководство команды проделало большую работу, и теперь мы сделаем всё, чтобы прогрессировать шаг за шагом. Команда движется в верном направлении. В прошлом году я проехал только пять кругов во время третьей сессии свободных заездов и не смог пройти квалификацию – хотелось бы об этом забыть».