В пятницу гонщики смогли опробовать не только два состава сликов Pirelli, но и поработать с промежуточной резиной, а гонщики Caterham в первой сессии использовали шины для сильного дождя…
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Дождь в первой сессии позволил командам найти оптимальные точки перехода между промежуточной резиной и сликами, что может быть полезно по ходу уик-энда, если вновь пойдёт дождь. Вторая сессия получилась насыщенной, команды попытались компенсировать потерянное время и провести максимум времени на сухой трассе, чтобы проверить эффективность подготовленных новинок.
Мы собрали большой объём информации, которую нужно проанализировать, чтобы определить уровень износа. Судя по тому, что мы сегодня увидели, разница между составами Medium и Soft составит около 0.6 секунды на круге. Мы ждём двух или трёх пит-стопов, если гонка пройдёт по стандартному сценарию».