Утром на трассе работали Пастор Мальдонадо и резервный пилот Williams Валттери Боттас, из-за погодных условий им пришлось непросто, но команде удалось протестировать несколько вариантов настроек и сравнить поведение разных типов резины. Во второй сессии финский гонщик уступил свое место Бруно Сенне, который вместе с напарником должен был оценить работу аэродинамики и шин на длинных сериях кругов.
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Утренняя сессия получилась сложной, асфальт долго оставался влажным, а условия постоянно менялись в интервале между оптимальными условиями для работы сликов и промежуточных шин. К концу первой сессии пилоты смогли проехать несколько кругов на сликах.
Во второй сессии состояние трассы улучшилось, поэтому мы работали с механическим и аэродинамическим балансом и искали оптимальные настройки для гонки. Поскольку утром не удалось полноценно поработать на трассе, завтра предстоит решить оставшиеся задачи».
Пастор Мальдонадо (16-й): «Утром работу осложняли погодные условия. Команде необходимо найти более эффективные настройки для квалификации – вечером мы вместе с инженерами должны решить эту проблему, а затем внесем несколько изменений. В гонке машина должна быть более эффективной».
Бруно Сенна (18-й): «Вторая сессия прошла продуктивно. Я не очень хорошо знаю трассу, но продолжаю набираться опыта. Завтра мы должны добиться прогресса».
Валттери Боттас (13-й в первой сессии): «Утром условия на трассе оказались сложными. Я никогда не пилотировал машину Формулы 1 в дождевых условиях или по влажной трассе – сегодняшняя сессия стала для меня совершенно новым опытом, но я получил огромное удовольствие. Хотя утром у меня не было возможности провести много времени на трассе, очень важно, что к концу сессии мне удалось проехать серию кругов на сликах».