В ходе пятничных тренировок Marussia F1 проводила всестороннюю проверку бортовых систем машины, а также эффективности аэродинамики. В дневной сессии Шарль Пик готовился к гонке, занимаясь подбором настроек и оценивая поведение машины с разным количеством топлива в баках, тогда как Тимо Глок работал по более общей программе и проводил длинные серии кругов на мягких шинах.
Тимо Глок (19-й): «День выдался сложный, особенно это относится ко второй сессии. Утром мы работали по стандартной программе, проверяя эффективность новых компонентов, которые должны помочь поднять скорость машины.
Особое внимание мы уделяли аэродинамике и смогли собрать немало полезной информации, но эта часть программы, скорее, связана с более далекой перспективой, а не с предстоящим Гран При.
Во второй сессии начались сложности с шинами. Они очень быстро изнашивались, что сказывалось на стабильности поведения задней части машины на длинных сериях кругов. С управляемостью пока есть некоторые проблемы, поэтому надо искать пути их решения. В целом, не лучшее начало уик-энда: на предыдущих этапах были и более удачные пятницы.
Вечером придется интенсивно поработать, чтобы подготовить машину к завтрашнему дню».
Шарль Пик (20-й): «Сегодня я, прежде всего, уделял внимание подготовке к гонке, занимался сравнительным анализом эффективности двух составов резины и вместе с инженерами искал способы, как добиться сбалансированной работы тормозов и снизить износ шин.
Мы с напарником работали по разным программам, поэтому команда собрала немало информации, которую надо будет изучить вечером, но, думаю, свои сложности есть у всех команд».
Джон Бут, руководитель команды: «Уик-энд начался интересно, и уже сейчас в ходе подготовки к гонке можно предположить, что нас ждут непростые испытания.
Как всегда, мы старались свести к минимуму износ тормозов и деградацию шин, связанную с целым комплексом факторов: с особенностями конфигурации трассы, с температурой асфальта и его абразивностью.
Ситуация сложная, и дальнейшее развитие событий будет зависеть от изменения состояния трассы, от того, насколько лучше будут вести себя шины в воскресной гонке. Наша реальная скорость станет ясна только завтра».