После пятничных свободных заездов многие команды жаловались на высокий износ шин, который в Pirelli объясняют тем, что из-за большого количества песка и пыли на трассе машины начинают больше скользить, что, в свою очередь, ещё больше повышает перегрев шин...
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Утром пилоты проехали немного кругов из-за песка на асфальте – в этом особенность бахрейнской трассы, о которой мы прекрасно знаем по тестам. Во второй сессии у команд было гораздо больше работы: все гонщики использовали оба состава резины, чтобы компенсировать упущенное время.
Команды тщательно изучали влияние температуры трассы на скорость – эта информация будет важна при разработке тактики на квалификацию и гонку, а также анализировали темпы износа шин.
Судя по тому, что мы видели, разница в скорости между Soft и Medium составляет 0,6 секунды, а уровень износа отвечает ожиданиям. Тем не менее, поскольку мы впервые работаем на этой трассе в гоночных условиях, вечером нам предстоит проанализировать много данных, прежде чем мы сможем сказать, какой протяженности будут отрезки на каждом из составов».