Для Red Bull Racing испанская гонка складывалась непросто. Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу пришлось по ходу дистанции менять носовой обтекатель и прорываться через пелотон. В итоге Себастьян финишировал 6-м, сохранив лидерство в личном зачете, а вот Марку заработать очков не удалось...
Себастьян Феттель (6-й): "Сложная гонка и непростой день. Не могу сказать, что я полностью доволен результатом, поскольку мог бы финишировать на одну позицию выше, хотя прогресс получился неплохим. На заключительном отрезке мы выглядели явно сильнее, но когда уик-энд складывается из сплошных подъёмов и спадов, это дается очень нелегко.
Не понимаю, из-за чего нам все-таки пришлось сменить носовой обтекатель – либо он был поврежден, либо в антикрыле застрял кусок резины или обломок. Я пробовал продержаться еще круг, но это была неудачная мысль – пришлось заезжать в боксы. Мы потеряли какое-то время, но решение оказалось верным: позже мне сказали, что левая часть антикрыла была не в порядке…"
Марк Уэббер (11-й): "Интересная гонка и крайне непростой первый круг. Не представляю, когда и где я повредил переднее антикрыло, но в итоге пришлось заезжать в боксы за новым носовым обтекателем, теряя время на пит-стопе и нескольких последующих кругах, прежде чем машина, наконец, поехала в полную силу.
Когда оказываешься в хвосте пелотона, ситуация сильно осложняется: нужно следить за шинами, но в погоне за соперниками они изнашиваются почти мгновенно. Стоит перестараться – придется чуть раньше ехать в боксы. Да и с темпом творилось нечто непонятное: я застрял за Force India, McLaren тоже не блистали, а Себастьян просто уезжал от всех нас…"
Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Непростой день. К сожалению, Себастьян получил штраф в виде проезда по пит-лейн за превышение скорости под желтыми флагами – очевидно, у него просто была активирована DRS. Кроме того, на обеих наших машинах оказалось повреждено переднее антикрыло, что в обоих случаях потребовало смены носового обтекателя. Впрочем, Себастьяну все-таки удалось отыграться и финишировать шестым, опередив на финальном отрезке гонщиков McLaren и Нико Росберга и тем самым сохранив за нами лидерство в личном зачете и Кубке Конструкторов.
Для Марка гонка сложилась труднее: ему практически на первом круге пришлось менять переднее антикрыло, а затем машине явно не хватало скорости, из-за чего Уэббер большую часть времени провёл за Хюлкенбергом. Здесь есть, над чем подумать.
В пяти гонках у нас пять разных победителей, представляющих пять разных команд! Наши поздравления Пастору Мальдонадо и особенно Сэру Фрэнку Уильямсу и всей Williams F1 Team с заслуженным триумфом!"