В начале июля, в Сильверстоуне, в третий раз за сезон, компания Pirelli предложит командам состав Hard – вместе с Soft, который в этом году используется почти во всех гонках сезона.
Если мягкие составы Pirelli – Soft и SuperSoft не вызывают серьёзных нареканий, хотя, порой, ведут себя непредсказуемо, то к составам Medium и Hard претензии есть – износ слишком велик, а эффективность быстро снижается, даже если командам удаётся попасть в узкий диапазон рабочих температур.
В Pirelli перевыполнили поставленную задачу – если в прошлом году многие позитивно комментировали влияние шин на интригу, то в 2012-м резина стала одним из ключевых факторов, порой – более важным, чем эффективность аэродинамики. Руководству компании не очень нравится критика, а «шинный фактор» сейчас упоминается почти в каждой публикации, и не всегда в позитивном ключе.
«Мы не хотим быть в центре внимания, а только участвовать, и можем сделать любую резину, которую попросят команды», - не раз повторял Пол Хембри, и в дни проведения Гран При Великобритании Pirelli повторит прошлогодний эксперимент, предоставив командам новую, экспериментальную версию состава Hard – с меньшим износом и более широким диапазоном рабочих температур.
Если эксперимент пройдёт удачно, этот состав может использоваться по ходу сезона, но в прошлом году команды не слишком охотно работали с экспериментальной резиной, сосредоточившись на выполнении собственных программ.