Заняв 15-е место в квалификации, Серхио Перес, которому не всегда везло по ходу уик-энда, весьма пессимистично оценивал шансы Sauber в Гран При Канады. Однако итоги гонки превзошли его ожидания: блестяще реализовав тактику с одним пит-стопом, молодой мексиканец второй раз в сезоне поднялся на подиум…
Серхио Перес (3-й): «Если вы стартуете 15-м, а гонка проходит без серьёзных инцидентов по сухой трассе, вы не рассчитываете финишировать на подиуме, но сегодня всё получилось иначе. Я пилотировал весьма агрессивно, мы разработали и реализовали эффективную стратегию, команда отлично провела пит-стоп, а я смог совершить несколько обгонов. Резина изнашивалась не так уж сильно, позволяя ехать в хорошем темпе.
У нас быстрая машина, но, начиная с Гран При Малайзии, нам не везло, а квалификация в Канаде принесла огромное разочарование. Третье место в гонке – отличная награда за напряженную работу. Последний раз я финишировал в десятке, поднявшись на подиум в Малайзии, и мне кажется, это отличный способ зарабатывать очки. Завоевать третье место в Монреале – особое удовольствие, ведь недалеко моя родная страна, а в Канаде много мексиканцев. Финиш на подиуме – это отличная мотивация для команды. Я очень рад за нее».
Камуи Кобаяши (9-й): «Команда заслужила хороший результат, ведь с машиной всё было в порядке. Мы планировали тактику с двумя пит-стопами, но оказалось, что можно проехать дистанцию на двух комплектах резины и даже получить преимущество в скорости.
Я стартовал на шинах SuperSoft, а после остановки в боксах проехал 46 кругов на комплекте Soft. Пока резина была в хорошем состоянии, я ехал в хорошем темпе, ближе к финишу пришлось непросто, но главной проблемой в гонке стал трафик, и в этих обстоятельствах 9-е место – максимальный результат при старте с 11-й позиции».
Петер Заубер, руководитель команды: «Великолепная гонка! Сложно поверить, что, стартовав с 15-й позиции, можно подняться на подиум, если гонка пройдет без проблем, но Серхио продемонстрировал свое мастерство. Камуи меньше повезло с тактикой, но он тоже смог заработать несколько очков. В последних Гран При нам не удавалось раскрыть потенциал машины, но сегодня мы доказали, что у нас отличная команда. Большое спасибо всем, кто напряженно работал, чтобы добиться таких результатов».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Сложно найти слова после столь эмоционального финиша! До старта мы не знали, чего ждать от гонки и как поведет себя резина в более жарких условиях. По этой причине мы решили использовать разные тактические схемы. Честно говоря, я считал лучшим вариантом тактику с двумя пит-стопами. Камуи должен был проехать более короткий первый отрезок, но затем мы поняли, что резина в хорошем состоянии. К сожалению, после пит-стопа он вернулся на трассу позади Пола ди Ресты и терял время. Он не мог ехать в своем темпе, иначе мы могли добиться более высокого результата.
Для Серхио, стартовавшего на шинах Soft, мы выбрали вариант с более длинным первым отрезком, но у нас не было уверенности в том, что тактика с одним пит-стопом сработает. Однако все сложилось удачно, поэтому он заехал в боксы на 41-м круге. Так ему удалось опередить Кими Райкконена, а затем он атаковал несколько соперников, резина у которых была порядком изношена. Серхио удалось совершить несколько обгонов, но ключ к его успеху – умение контролировать износ резины. Он отлично с этим справляется. Перес фантастически провел гонку, добившись заслуженного результата для всей команды».