Как и в Монако, в Канаде составы Soft и SuperSoft позволили гонщикам проехать дистанцию с одним пит-стопом, но износ шин стал одним из ключевых факторов, серьёзно повлиявшим на результат гонки…
Пол Хембри: «Три чемпиона мира стартовали с трёх первых мест – уже это обещало интересную гонку, а на финише мы увидели, как Льюис Хэмилтон успешно использовал преимущество в скорости за счёт стратегии двух пит-стопов.
Я хочу поздравить и нашего бывшего тест-пилота Романа Грожана, уступившего победителю лишь 2.5 секунды на финише гонки, которую он провёл с одним пит-стопом, и Серхио Переса, вновь продемонстрировавшего отличное понимание работы шин. В результате средний возраст гонщиков на подиуме оказался одним из рекордно низких в истории – это говорит о том, что будущее нашего спорта в надёжных руках.
При более тёплой погоде и без вмешательства в гонку автомобиля безопасности износ шин оказался чуть более высоким, чем ожидали некоторые гонщики – из-за этого Алонсо и Феттель потеряли скорость на последних кругах после очень продолжительного отрезка. Гонщики использовали разную тактику, лидеры обгоняли друг друга в заключительной части гонки – на большую интригу невозможно было рассчитывать».