Многочисленные новинки, которые McLaren привезла на Гран При Германии, сразу продемонстрировали свою эффективность: оба пилота возглавили протокол первой сессии. Вторая тренировка сложилась менее успешно с точки зрения результатов, но в команде остались довольны поведением машины...
Дженсон Баттон (8-й): «Условия нельзя назвать идеальными, но нам удалось проехать большую дистанцию. Если верить прогнозу, завтра нас ждет такая же погода, так что сегодняшние наработки пригодятся. Мы собрали достаточно информации о резине и настройках.
Необходимость раскрыть потенциал шин – это одна из главных наших проблем, поэтому мы посвятили ей много времени. Не всё прошло успешно, но при благоприятном стечении обстоятельств мы ехали в хорошем темпе. Нам предстоит кое-что сделать, чтобы повысить скорость на мокрой трассе. Вторая сессия оказалась более продуктивной – мы поняли, в каком направлении должны двигаться.
Думаю, мы довольны новинками, которые сегодня испытали – многие оказались весьма эффективны, приятно увидеть прогресс. Я хочу поблагодарить всех наших сотрудников на базе за отличную работу. Надеюсь, по ходу уик-энда нам удастся прибавить в скорости».
Льюис Хэмилтон (19-й): «Команда великолепно поработала на базе, подготовив все новинки к этому уик-энду. Нам удалось добиться прогресса, но еще сложно точно сказать, насколько он велик – мы не стали сравнивать поведение машины в разной конфигурации, но, безусловно, сделали шаг вперед.
Надеюсь, по ходу уик-энда появятся новые доказательства этого прогресса, хотя судить о том, что получилось, можно будет только в воскресенье – прогноз на завтра вновь обещает плохую погоду. Тем не менее, я доволен машиной.
Пилотировать в дождевых условиях было очень сложно – всё равно, что на мокром катке. Всё же, я уверен, что в этот уик-энд мы сможем добиться прогресса».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Очередная сложная тренировка перед Гран При на трассе, состояние которой постоянно менялось. Из-за непростых погодных условий сложно найти оптимальные настройки, но очень важно, что сегодня гонщики проехали большую дистанцию.
Во-первых, это помогло убедиться в эффективности новинок, которые мы привезли на эту гонку. Во-вторых, мы стали лучше понимать поведение машины на мокрой трассе на промежуточной и дождевой резине. Удачный день с точки зрения сбора информации.
Мы заметили несколько позитивных признаков. Команда приняла меры, чтобы повысить конкурентоспособность машины на мокрой трассе, и я рад, что нам удалось добиться прогресса в этой области. Еще более приятно, что с новинками не возникло проблем, мы уверены в успехе в оставшиеся дни уик-энда.
Кажется, погода на завтра остается непредсказуемой, а гонка должна пройти на сухой трассе. Сегодня инженерам предстоит найти наиболее эффективные настройки машины, отвечающие сложному североевропейскому климату – кажется, единственное, что мы можем с большей или меньшей уверенностью сказать – нас ждет совершенно непредсказуемая погода».