Компания Pirelli привезла на Гран При Германии экспериментальную версию состава Hard, и в первой части свободных заездов команды смогли их протестировать. По мнению Серхио Переса, новую резину достаточно трудно прогреть до рабочей температуры...
Серхио Перес (4-й): «Конечно, мы надеялись проехать большую дистанцию на сухом асфальте, но, по крайней мере, у нас есть опыт работы с промежуточной и дождевой резиной на этой трассе, который завтра может пригодиться. Я надеюсь, мы проведем сильную квалификацию и воспользуемся всеми шансами, которые представятся в гонке.
Если говорить про экспериментальные жесткие шины, которые мы тестировали в первой половине дня, то, на мой взгляд, их трудно прогреть, но в целом они показались мне вполне нормальными».
Камуи Кобаяши (13-й): «В дождь я столкнулся с проблемами, машина практически не держала трассу. Я думаю, с ней что-то не так, и команда обязательно всё проверит. Завтра будет новый день, и я надеюсь, что мы окажемся более конкурентоспособны».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В эту пятницу погода вновь осложнила нашу работу. Мы стремились сделать максимум возможного, и, очевидно, предстояло найти компромисс, так как прогноз обещает дождь во время квалификации и сухую погоду в день гонки.
Утром мы поработали с обновленной аэродинамикой, но во второй половине дня пришлось пересмотреть программу из-за дождя. В целом, сегодня было трудно оценить эффективность машины».