Дженсон Баттон надеется одержать победу в Гран При Венгрии. Пилот McLaren заработал 18 очков в Хоккенхайме и теперь рассчитывает развить успех на Хунгароринге…
Дженсон Баттон: «Результат Гран При Германии вернул нас в борьбу за лидерство. В такой ситуации нет ничего лучше сдвоенного уик-энда: я вернусь за руль ещё до того, как успею распаковать чемоданы после прошедшей гонки. Здорово, если нам удастся закрепить успех.
Венгерская трасса - особая для меня. В 2006 году я одержал здесь свою первую победу в Формуле 1. В прошлом году, в субботу вечером, вместе со старыми друзьями и коллегами отметил двухсотый Гран При, а в воскресенье одержал победу. Это был идеальный уик-энд.
У нас есть причины для уверенности в хорошем результате. Скорость машины в Хоккенхайме вселяет оптимизм, но необходимо безупречно выступить в квалификации и гонке. Борьба в этом году невероятно плотная, я рад видеть, с какой самоотдачей работает команда, и победа в предстоящем Гран При стала бы хорошей наградой за их труд».
Льюис Хэмилтон: «Ситуацию на Гран При Германии можно сравнить с той, когда вы бросаете кости, и вам выпадают две единички. Такова жизнь, но, по крайней мере, у меня будет еще один шанс в этот уик-энд, и я хочу, чтобы выпало две шестерки! Полагаю, у нас есть веские причины чувствовать уверенность в своих силах. Обновления машины, которые мы тестировали в Хоккенхайме, кажется, позволили прибавить. Хороший результат перед началом летней паузы – лучший способ завершить первую половину сезона.
В первой части чемпионата не все складывалось в нашу пользу, но я чувствую, что скоро произойдет переломный момент для всей команды. Мы усиленно работаем над тем, чтобы сделать машину быстрее, команда не ошибается со стратегией, и, несмотря на проблемы, которые возникали у нас во время пит-стопов в первых гонках, сейчас мы быстрее всех обслуживаем машину на пит-лейн.
Впереди ещё много работы, нужно лучше понять, как прогревать резину Pirelli на мокрой трассе. Прогноз обещает переменчивую погоду в Будапеште, но мы постоянно получаем все больше информации о работе резины, и такая погода может дать нам дополнительные возможности разобраться с проблемами. С нетерпением жду начала уик-энда».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Половина чемпионата 2012 года осталась позади, и важно, что мы начинаем вторую часть сезона с конкретной целью - нужно заработать как можно больше очков и вернуться на вершину.
Я твердо уверен, что в нашем распоряжении есть пилоты и машина, способные выиграть оба титула. Полагаю, трудности, с которыми мы столкнулись в первых десяти гонках, усилили нашу устойчивость и укрепили решимость вернуться в число лидеров. В прошлый уик-энд в Хоккенхайме у нас была машина, позволявшая опередить соперников. Задача команды в том, чтобы Дженсон и Льюис зарабатывали очки в каждой гонке, и отыгрывали как можно больше у главных конкурентов. Это непросто, но мы сделаем всё, чтобы сократить отставание от лидеров чемпионата.
Наша команда десять раз побеждала на Хунгароринге – больше остальных. Мы ставим перед собой цель увеличить число побед в Венгрии до одиннадцати. Конечно, это трудно сделать, но каждого сотрудника McLaren мотивирует подобная цель».