В традиционном интервью накануне гоночного уик-энда Даниэль Риккардо рассказал об ожиданиях от Гран При Венгрии и подвел итоги гонки в Хоккенхайме, в которой финишировал 13-м…
Вопрос: Гран При Германии многим напомнил гоночный уик-энд в Сильверстоуне: квалификация прошла в дождь, а гонка – на сухой трассе. Даже результат оказался похожим...
Даниэль Риккардо: Вы правы, уик-энды оказались похожими с точки зрения погоды и результатов. К сожалению, нам вновь не удалось заработать очки, но есть и несколько позитивных моментов - теперь мы знаем, что в сложных условиях STR7 быстра как на дождевой, так и на промежуточной резине. Кроме того, я был очень близок к тому, чтобы пройти в финал квалификации, а это большой плюс.
К сожалению, на сухой трассе нам не хватает скорости, но мы немного доработали машину к Гран При Венгрии и надеемся добиться прогресса.
Вопрос: Перерыв между двумя гоночными уик-эндами оказался небольшим. Чем вы занимались?
Даниэль Риккардо: Времени было немного. Я приехал в Великобританию в воскресенье вечером, а в понедельник работал на симуляторе. Сегодня очень тепло и солнечно, так что я стараюсь по максимуму воспользоваться хорошей погодой: немного поиграл в теннис и потренировался.
Вопрос: Как вы относитесь к сдвоенным этапам? Вызывают ли они трудности или, наоборот – приносят больше удовольствия?
Даниэль Риккардо: Я получаю удовольствие от сдвоенных этапов. Даже если вы довольны своим выступлением в тот или иной гоночный уик-энд, всегда хочется получить второй шанс и добиться большего. Здорово, если можно направить эту энергию на следующий Гран При. Мне всегда это нравилось. Не то, чтобы долгий перерыв заставляет вас слишком расслабиться, но мне кажется, когда этапы следуют один за другим, я лучше готов к гонкам.
В этот уик-энд мы должны быть быстры. Весьма вероятно, что в Гран При Венгрии нас снова ждет переменчивая погода и грозы, так что гонка может стать не менее интересной, чем в прошлом году, когда погода постоянно менялась.
Вопрос: Что вы помните о прошлогодней гонке?
Даниэль Риккардо: Я боролся в конце пелотона. Это была лишь третья гонка в моей карьере, но именно в ней я впервые продемонстрировал, на что способен. Уик-энд неплохо складывался для нас и лично для меня. Надеюсь, на этот раз я буду в такой же форме.
Мне всегда нравился Хунгароринг: это довольно узкая трасса, но я люблю постоянную смену направлений. Здесь нужна предельная концентрация. За исключением Монцы и Спа, мне не нравятся трассы, на которых у вас слишком много времени на раздумья – я предпочитаю плавные трассы, на которых повороты переходят один в другой.
Вопрос: Эта особенность помогла вам в младших сериях несколько раз подняться на подиум в Венгрии?
Даниэль Риккардо: Да, это произошло в Формуле Renault 2.0. В тот уик-энд я добился отличного результата – одержал две победы. Кроме того, я выиграл гонку Мировой серии Renault, но не в прошлом сезоне – тогда у нас был не вполне удачный уик-энд, а в 2010-м. Я проводил первый сезон в этом чемпионате и одержал победу в день, когда мне исполнился 21 год. Это было здорово!
Вопрос: После Гран При Венгрии начнется долгий летний перерыв, не думаю, что вы проведете его в Милтон-Кинс. Вы ждете этой паузы, или хотите продолжать гоняться?
Даниэль Риккардо: Сезон очень длинный, поэтому я рад, что нас ждет перерыв в гонках, но не поймите меня неправильно - я приехал в Европу, чтобы участвовать в гонках и хочу этим заниматься.
Найти баланс очень сложно. Конечно, я люблю гонки, но этот перерыв поможет добиться более высоких результатов во второй половине сезона, особенно на выездных этапах. Я немного отдохну, постараюсь минимизировать поездки и потренироваться, чтобы провести вторую половину сезона более продуктивно.
Вопрос: Когда вы отправляетесь в Будапешт?
Даниэль Риккардо: В среду утром. Обычно я приезжаю на этап в среду вечером, чтобы выспаться. На четверг у меня запланировано несколько встреч, кроме того, я должен подготовиться к пятничным тренировкам.
Вопрос: Гран При Венгрии может пройти под дождем…
Даниэль Риккардо: Да. Я бы хотел, чтобы гоночный уик-энд прошел в хорошую погоду, но, как я сказал, дождь делает Гран При более интересным…