Руководитель Mercedes F1 Team Росс Браун считает, что понимание особенностей поведения шин стало главной проблемой в этом сезоне, однако инженеры команды готовят новинки, которые позволят сделать шаг вперед...
Росс Браун: «Не думаю, что у нашей машины есть какие-то серьёзные недостатки. По сравнению с прошлым сезоном она стала эффективнее во многих областях, в начале года это было очевидно. Определенные проблемы возникли при её доработке, когда пришлось учитывать особенности поведения шин. Мы смогли снизить износ резины на длинной дистанции, но это не привело к прогрессу в квалификациях.
В начале года мы сильно квалифицировались, а в некоторых гонках возникали проблемы. Во второй половине сезона ситуация изменилась на противоположную. У шин нелинейные характеристики, вы можете совсем немного увеличить прижимную силу, а полученный эффект превзойдёт ожидания просто потому, что шины попадут в оптимальный температурный диапазон.
В середине поворота на машине возникает недостаточная поворачиваемость, и мы не можем с этим справиться. Если мы вносим коррективы, то недостаточная поворачиваемость проявляется на входе и на выходе из поворота. Это классическая проблема гоночных машин, потому что когда вы достигаете предела, машина ведет себя определенным образом. Сейчас баланс, вероятно, меняется в слишком широких пределах. Ситуацию можно улучшить с помощью доработки аэродинамики или механики, и мы воздействуем на оба этих фактора
В Монце от машины требуется небольшой уровень прижимной силы, поэтому мы привезем на гонку специальный аэродинамический обвес. Полагаю, в ближайших гонках мы добьемся заметного прогресса. Я не хочу вдаваться в детали, но, думаю, вы сами заметите изменения в конструкции машины на предстоящих этапах».